test

Экономика

Освободили место для других: Глава ресторанного консалтинга оценила последствия ухода McDonald’s из РФ

16 мая 2022, 21:28
16 мая 2022, 21:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Уход крупного игрока рынка, сравнимого с McDonald’s – это шанс для других подобных сетевых ресторанов занять освободившуюся нишу. Но нельзя исключать того, что в бывших ресторанах McDonald’s появятся аналогичные заведения под новым брэндом. Такое мнение Общественной службе новостей высказала глава фирмы ресторанного консалтинга RESTCON, Ltd Елена Перепелица.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s уходит с российского рынка. Об этом стало известно из пресс-релиза, опубликованного 16 мая. В документе напоминается о том, что 30 лет работы в РФ были успешными, но российский бизнес будет продан. В начале марта рестораны McDonald’s закрыты, но тогда эта мера объявлялась временной.

«Конечно же, те покупатели, которые ходили в McDonald’s, каким-то образом перераспределяться среди тех (ресторанов – прим. ред.), кто останется», – сказала Перепелица.

Наша собеседница добавила, что на кардинальные улучшения рассчитывать не приходится:

«Я не уверена, что это сильно прибавит их бизнесу. Скорее это позволит сохранить позиции, потому что у многих людей просто не будет возможности питаться вне дома. В этом смысле, конечно, для оставшегося бизнеса уход такого большого игрока – это хорошо».

Я не уверена, что это сильно прибавит их бизнесу. Скорее это позволит сохранить позиции

blockquote

Эксперт подчеркнула, что можно ожидать и появления нового брэнда:

«С другой стороны, как я поняла, они же не просто закрыли и взорвали свои помещения, а оборудование выкинули на помойку. Они кому-то это дело продают. И этот «кто-то» будет на всём этом как-то работать. То есть, они не то чтобы совсем освободили рынок, на их место кто-то придёт».

Любой новичок на рынке – это всегда дополнительный фактор неизвестности:

«И тут уже вопрос: а может ли этот «кто-то» полноценно заменить я McDonald’s, чтобы те клиенты, которые ходили туда, заинтересовались (новым брендом – прим. ред.) и продолжили ходить в привычные места. Это пока неизвестно, будет понятно, когда бывшие рестораны я McDonald’s откроются под новым брендом», – подытожила Перепелица.

Напомним, санкции, из-за которых многие западные корпорации уходят с российского рынка, по факту сыграли на руку нашей стране. На фоне общего экономического кризиса, разразившегося в мере, РФ имеет потенциал для развития. Но, как объяснил в интервью Общественной службе новостей экономист Василий Колташов, чтобы реализовать этот потенциал Россия должна продемонстрировать, что она готова бороться с тем «штормом», в который она попала.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!