test

Общество

Названы способы введения в заблуждение охотников за скидками

22 сентября 2021, 01:46
22 сентября 2021, 01:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Цветные ценники и реклама о скидках только создают иллюзию выгодного приобретения — в действительности, покупатель в большинстве случае больше теряет, а не экономит. Об этом сообщает РИА Новости, опираясь на заявление председатель правления Международной конфедерации общества потребителей (КонфОП) Дмитрия Янина.

«Все подобные акции с пересмотром цен и распродажами связаны только с одним — с падением покупательского спроса. В периоды, когда у людей становятся меньше денег, торговые сети идут на всевозможные ухищрения, чтобы привлечь к своим торговым полкам потребителей», — поделился Янин.

К примеру, продавцы специально делают ценники ярких цветов с перечеркнутыми цифрами, сообщают об уникальных скидках, уменьшают количество товара в упаковке и снижают качество. Подобные меры используются, чтобы убедить покупателя приобрести продукт, даже в случае, если он в нем не нуждается, создавая впечатление «неслыханной выгоды, которую жаль упускать». Также существует прием, который связан с расположением товаров на полках. То, что требуется продать в ближайшие сроки, размещают перед глазами покупателей.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что из-за желания производителей любыми способами продать свой товар покупатели рискуют лишиться времени, денег и сил.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!