test

Общество

ВТБ отказался поддерживать санкции США после публикаций в СМИ и соцсетях

6 августа 2021, 18:21
Александр Малькевич
Александр Малькевич. Фото: коллаж ОСН
6 августа 2021, 18:21 — Общественная служба новостей — ОСН

После того, как Александр Малькевич рассказал в СМИ и соцсетях о том, что российский банк ВТБ отказал ему в обслуживании, проблема «чудесным образом» решилась. О том, как как в России был обнаружен скрытый прозападный коллаборационизм, и как силами гражданского общества его удалось победить, корреспонденту Общественной службы новостей рассказал сам Александр.

Коллаборанты XXI века

Для тех, кто не знаком с предыдущей публикацией по этому вопросу, вкратце расскажу.

ads_code

Узнал обо всём я случайно, когда зашёл в отделение банка ВТБ закрыть свои старые счета, на который уже давно нет никаких денег. Заодно планировал узнать, какие новые продукты появились у банка.

Оказалось, что сделать ничего не могу – даже закрыть «нулевой» счёт – потому что я оказался в чёрном списке клиентов.

Менеджеры, которые тоже оказались несколько ошарашены ситуацией, бились над моей проблемой полчаса. Решить её не смогли и взяли тайма-аут на две недели, чтобы разобраться подробнее. Скопировали мой новый паспорт, чтобы внести его в базу вместо старого.

Когда я пришёл в следующий раз, выяснилось, что ничего сделать невозможно. Снова менеджеры ломали пытались преодолеть проблему. Очередные полчаса тоже закончились ответом в ключе: нет, вы «чёрном списке клиентов, потому что вы под санкциями США. В общем, ничего не получится.

Гражданский ответ

Слова «гражданское общество» слишком долго использовала для самообозначения самозваная российская «оппозиция». И в пафосных выступлениях чиновников тоже приходилось слышать это слово, но уже в полностью выхолощенном значении.

Но если очистить это понятие от ложного пафоса и самозванцев, то мы вспомним, что это действительно серьёзная сила. И в случае моего общения с банком ВТБ она проявилась в полной мере.

После того, как стало ясно, что решить мою проблему простыми действиями не получится, я обратился к СМИ и опубликовал суть истории в социальных сетях. И в результате вопрос был решён в самые кратчайшие сроки.

Со мной напрямую связались представители банка – причем на всех уровнях, даже в социальных сетях, – и сообщили, что произошла техническая ошибка. Но теперь всё исправлено, ни в каких списках больше я не состою. Счета, которые я хотел закрыть – закрыты. Доступ ко всем услугам банка – предоставлен.

На что стоит обратить внимание: ни в одной бумаге не было сказано, что мои проблемы возникли из-за санкций. Поэтому теперь можно смело говорить о том, что виноват некий «сбой».

Я стараюсь видеть во всём позитив. Тем более, что мы в очередной раз получили пример: если люди не молчат, самоорганизуются для решения той или иной задачи, привлекают на помощь СМИ, используют рычаг социальных сетей, то решить можно те проблемы, которые на первый взгляд кажутся «не пробиваемыми».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!