test

Культура

Посещаемость онлайн-выставок на сайте Музея Победы увеличилась на 40% в 2022 году

6 января 2023, 17:01
6 января 2023, 17:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Посещаемость официального сайта Музея Победы за минувший год увеличилась почти на 40%. В 2022 году количество уникальных посетителей составило 2,8 млн человек, в 2021 году их было около 2 млн человек.

«Даже после отмены антиковидных ограничений мы не ушли из онлайн-формата. Как показал наш опыт, виртуальные проекты по-прежнему востребованы – увлекательные экскурсии интересны детям и их родителям, тематические программы необходимы педагогам для их внеклассной деятельности, а «прогулки» по музейным залам и выставкам привлекают жителей регионов», – рассказал директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.

В 2022 году на сайте Музея Победы запустили проект «Дети-детям», где в роли гидов выступили сами ребята. Первые видео-экскурсии провела 11-летняя Катя по экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!». Эта практика продолжится и в 2023 году.

За год на сайте музея было размещено около 30 новых выставочных проектов: «Реликвии Победы», «Герои тыла», «Молодая гвардия», «Освенцим. Правда» и др. Создано свыше 80 онлайн-программ, посвященных памятным датам. Кроме того, на базе официального сайта Музея Победы в 2022 году было проведено 12 творческих конкурсов, в которых приняло участие почти 60 тысяч человек из 88 субъектов РФ и стран СНГ. Среди них – всероссийские и международные конкурсы рисунков, литературного творчества, прикладного искусства, фото и видео.

Кроме основного сайта, у Музея Победы существуют отдельные сайты филиалов, а также самых крупных проектов, таких как «Лица Победы», «Территория Победы», «Школьный Музей Победы», «Главные детские песни» и др. Интерес к ним у интернет-пользователей также растет.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!