test

Политика

Названа вторая очередь объектов на Украине для ликвидации

17 октября 2022, 19:23
17 октября 2022, 19:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Уничтожение мостов, тоннелей и ремонтных станций, где происходит смена колесных пар поездов, лишит украинские Вооруженные силы поставок западного оружия и существенно снизит боеспособность местных воинских формирований, однако для этого российское руководство должно проявить твердость. Об этом 17 октября написал обозреватель издания «Царьград» Влад Шлепченко. Он также перечислил объекты на Украине, по которым, по его мнению, ВС РФ должны нанести следующие удары.

Как напомнил журналист, за последние несколько дней российская армия нанесла целую серию ударов по энергетическим объектам «Незалежной», в результате которых энергетика страны получила серьезный ущерб. При этом Шлепченко выразил надежду на то, что воздушное наступление не будет остановлено и будет доведено до логического завершения, что позволит полностью развалить украинскую энергосистему, обесточив промышленность, транспорт и вынудив Киев заглушить ядерные реакторы на АЭС.

Самой важной задачей является уничтожение железных дорог, посредством которых осуществляются поставки вооружений на территорию Украины с Запада, отметил колумнист. Так, для того, чтобы снизить военное значение украинской железнодорожной системы, необходимо решить три задачи: закрыть доступ поездов на территорию республики, отсечь левобережье Днепра от остальной части страны плюс снизить общую железнодорожную пропускную способность.

По словам Шлепченко, для обрыва железнодорожного сообщения Украины с ее западными соседями нужно ликвидировать 21 мост, в том числе железнодорожные мосты Струве, Мерефо-Херсонский и Петровский, а также совмещенные мосты, обеспечивающие проезд как поездов, так и автомобилей — Амурский, Вантовый, Дарницкий, Кайдакский, Крюковский, мост Преображенского и мост Черкасской дамбы.

Еще один стратегически важный инфраструктурный объект, подлежащий уничтожению еще в первую неделю СВО, — это Бескидский тоннель, указал обозреватель. Он имеет двухкилометровую длину, является частью пятого панъевропейского транспортного коридора, а его пропускная способность составляет 100 пар поездов в сутки. Ликвидация данного тоннеля и узла,  связанного с ним, необходимы, если Москва желает изолировать Украину от поставок западного оружия и топлива, подчеркнул журналист.

«Приступив к уничтожению критически важной украинской инфраструктуры, российские Вооруженные силы ни в коем случае не должны останавливаться. Систематичность и упорство в этом деле намного важнее, чем выбор целей. Если будет твердое намерение добиться обрушения вражеского тыла, ошибки всегда можно исправить. Военно-политическое руководство не должно второй раз прыгнуть на те же грабли. Начав бить врага, нужно его добивать. До конца. Несмотря ни на что», — резюмировал Шлепченко.

Ранее военный эксперт и политолог Иван Коновалов признал неспособность Киева защититься от ракетных ударов. По его словам, акценты меняются в зависимости от ситуации: Вооруженные силы России сменили акцент ударов на транспортную инфраструктуру Украины, хотя сперва вели огонь по энергетическим объектам противника.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!