test

Политика

Уничтожим дороги и железнодорожные переходы: Хатылев пообещал Киеву зеркальный ответ на бомбежки Донбасса

1 ноября 2022, 17:14
1 ноября 2022, 17:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Российские войска существенно нарушили управление частями ВСУ и их тыловым обеспечением после массированного удара высокоточным оружием по объектам систем управления, связи и энергетики Украины. Об этом заявили в Минобороны РФ. Также в ведомстве подчеркнули, что в результате российских обстрелов значительно затруднены перевозки резервов украинской армии в районы боевых действий с помощью железнодорожного транспорта.

Корреспондент Общественной службы новостей обратился к военному эксперту и бывшему начальнику зенитно-ракетных войск РФ Сергею Хатылеву, чтобы узнать, насколько принятые меры позволят снизить темпы наступления ВСУ.

«Проблемы Украины будут усугубляться, — пообещал собеседник ОСН. — Дальше мы начнем разрушать не только электростанции, но и дороги, а также железнодорожные переходы — все то, чего сами ВСУ лишали жителей Донбасса на протяжении этих восьми лет! Единственное, что мы не будим делать — так это бомбить города и убивать мирных жителей».

blockquote

Хатылев подчеркнул, что разрушения, которые производят сейчас российские ракеты на Украине, направлены не против ее граждан, как говорят некоторые, а против украинской армии и ее военно-политического руководства, которое не сможет воспользоваться инфраструктурой для переброски и снабжения войск.

«Удары только по железнодорожному транспорту ни к чему не приведут, — заметил военный эксперт. — Что представляет из себя ж/д узел? Нужно представлять его структуру. Так, в развитых областях бывшего СССР вдоль железнодорожных путей идет электропитание. Значит, нужно вывести из строя подстанции, которые снабжают их электроэнергией! Это, как мы видим, было сделано: многие железные дороги на Украине парализованы».

Теперь, по словам собеседника ОСН, они не могут ни обслуживаться, ни должным образом ремонтироваться. Что же касается поездов, то они даже не могут «выйти в рейс» и вообще передвигаться.

«В СССР на такой случай был предусмотрен резерв старых паровозов, которые держали на специальных станциях, — вспомнил Хатылев. — На случай войны их можно было выгнать из депо, заправить углем и заставить действовать. В России такой резерв остался, однако на Украине, поверьте мне, все уже давно распродали или просто сдали на металлолом».

Так что повреждения, которые нанесли наши ракеты украинской железнодорожной системе, являются критическими, подчеркнул военный эксперт.

«Таким образом, подвоз резервов и боеприпасов для ВСУ с ее помощью станет невозможным, что сильно усложнит украинской армии проведение наступательных операций, — считает собеседник ОСН. — А если мы повредим еще и сами пути, а также, что особенно важно, железнодорожные мосты, то восстановление всего этого займет огромное время, и воевать Киев просто не сможет».

blockquote

Ранее генерал-лейтенант Виктор Соболев предложил отправлять уклонистов на постройку железной дороги в Магадан.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!