test

Общество

Услышать каждого: тульские проекты для людей с особенностями развития на конкурсе «Знай наших»

8 февраля 2024, 18:30
8 февраля 2024, 18:30 — Общественная служба новостей — ОСН

В Туле прошла презентация идей и проектов, заявленных жителями региона на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ), Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ.

«Форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс брендов «Знай наших» демонстрирует активную позицию жителей Тульской области, представителей бизнеса. Мы видим, как преображается регион, город Тула. Эта динамика изменений вдохновляет, отражается на настроении людей. Ждем Тульскую область 19-20 февраля на финале форума в Москве», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

На конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который проходит во второй раз, предприниматели Тульской области заявили свыше 120 брендов, – в два раза больше, чем год назад.

Один из проектов для людей с особенностями развития. Российский разработчик и производитель технических средств реабилитации для слабослышащих «Аурика» создал экосистему цифровых продуктов в области слуха: современные линейки слуховых аппаратов Atom, Doremi, Like, программное обеспечение для настройки цифровых устройств Atlas. Слуховой аппарат можно настраивать удаленно – для пациента повышается комфорт повседневного ношения слухового решения, а у специалистов расширяются возможности по настройке аппаратов.

Также в этом году Тульская область заявила проект по подготовке глухих беременных женщин к рождению ребенка «Школа будущих родителей в тишине». Здесь учат правильно вести себя при беременности и родах, организуют доступные и понятные лекции о грудном вскармливании и уходе за ребенком. Меньше, чем за два года работы обучение в школе прошли более 1000 глухих женщин.

Светлана Чупшева отметила, что у Агентства есть опыт поддержки проектов для людей с ОВЗ, в том числе по разработке технологических устройств, помогающих в коммуникации с ними.

Активное участие в конкурсе брендов также приняли представители креативных индустрий региона. Тульская область планирует внедрить региональный стандарт АСИ по развитию креативной экономики, сделав ставку на образование в сфере креативных индустрий, подготовку специалистов, их профориентацию. При этом и самому региону уже есть что предложить стране в этом направлении, отметили участники сессии. Заявку на конкурс «Знай наших» подал бренд киносъемочного оборудования BlackUnicorn™. Компания разрабатывает и производит гиростабилизированное оборудование для кинематографистов, работающих над созданием рекламных роликов, музыкальных клипов, художественных фильмов, ТВ шоу, новостных и спортивных программ.

Презентация идей и брендов прошла в рамках бизнес-миссии АСИ и ВЭБ.РФ в Тульскую область. Цель бизнес-миссии – вместе с представителями местной власти, жителями региона, предпринимателями и экспертами сформировать новые проекты и программы по развитию региона и страны в целом.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!