test

Общество

Ждите ответа через сутки: Абоненты «Билайна» в Москве жалуются на отсутствие домашнего интернета

22 июля 2022, 10:27
22 июля 2022, 10:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Абоненты «Билайн» в Москве пожаловались на отсутствие домашнего интернета. В службе поддержки провайдера одному из пользователей сообщили, что восстановление связи ожидается в субботу, 23 июля. Таким образом, часть пользователей осталась без домашнего интернета как минимум на сутки.

В официальной группе «Билайн» в социальной сети ВКонтакте пользователи жаловались на проблемы со связью еще в четверг, 21 июля.

«За 10 минут два падения интернета по 30 секунд. Служба поддержки исправить не могут, может, надо к колдунье какой», — написал один из пользователей.

Кроме того, пользователи в комментариях жалуются, что сотрудники службы поддержки «просто тянут время», предлагая проверить, включен ли роутер в сеть.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что представители мобильного оператора «Билайн» объяснились за рост цен на тарифы.

«Мы постоянно пересматриваем условия по архивным тарифам в ту или иную сторону. Всегда заранее предупреждаем абонентов и даем возможность выбора дополнительных бонусов либо смены тарифного плана», – сказано в заявлении.

Дополнение: 

После публикации материала в редакцию поступил официальный ответ компании «Билайн».

«Мы не фиксируем ни одной массовой проблемы с домашним интернетом от билайн в столичном регионе», – говорится в сообщении.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!