test

Общество

«Не обманул – не заработал»: туристка пожаловалась на продавцов в Адлере

7 июля 2022, 10:30
7 июля 2022, 10:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Россиянка, отдохнувшая в Адлере, описала местных продавцов фразой «не обманул – не заработал». Она пожаловалась на их нечестность в своём отзыве порталу «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Путешественница рассказала, что по приезде на курорт они с семьёй решили купить ягоды и фрукты недалеко отеля. По её словам, они были сильно уставшие с дороги, поэтому не обратили внимание на цены, а позже выяснилось, что отдыхающим продали фрукты дороже в два раза. Россиянка предположила, что продавец заметил «свежеприбывшую» семью, поэтому решил повысить ценник.

Туристка отметила, что на следующий день она снова пришла к тому же продавцу и попросила назвать цену фруктов, на что ей назвали меньшую цену. В ответ на вопрос, почему стоимость была выше днём ранее, продавец заявил, что «такие цены были у поставщиков».

Женщина рекомендовала желающим отдохнуть в Адлере заказывать трансфер до отеля заранее. Она поделилась, что в аэропорту и на вокзале «сложно отбиться от настойчивых таксистов». Туристка подчеркнула, что в Адлере цены на «Яндекс.Такси» завышены, так как таксисты стали отправлять запросы на проезд с нескольких устройств, поднимая стоимость поездки.

Ранее россиянка рассказала, сколько потратила на поездку в Калининград. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!