test

Общество

Веселый молочник, мороженое и косуля Уля – Где в России видят ЛГБТ-пропаганду

20 сентября 2021, 12:31
20 сентября 2021, 12:31 — Общественная служба новостей — ОСН

В июне 2013 года Госдума приняла закон, запрещающий пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Общественная служба новостей выяснила, где за последние десять лет люди видели пропаганду ЛГБТ.

Детский сад «Радуга»

2011. Питерский депутат заявила: «Меня коробит, что в день города по всему Петербургу висит лицо Петра Первого и яркая радуга. У нас по всему городу то детский сад «Радуга», то «Аптека». Все радуемся. Скоро дорадуемся и вымрем».

Веселый молочник

2012. В нетрадиционных сексуальных пристрастиях обвинили «Веселого молочника». Общественники даже подали жалобу в прокуратуру на компанию «Вимм Билль Данн», обвинив ее в размещении ЛГБТ-радуги на пакете с творогом.  До результатов проверки они заявили о желании пикетировать против продукции компании.

Фото: lenta.ru

Флаг Еврейской Автономной Области

2013. Жительница небольшой области на Дальнем Востоке потребовала от власти сменить флаг региона. Женщину смутило сходство официального символа Еврейской Автономии с радужным флагом ЛГБТ-сообщества. Геральдический совет при Президенте РФ провел проверку флага ЕАО на содержание пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Таковой обнаружено не было.

Фото: eaomedia.ru

Игра «Фанты»

2014. Прокуратура Ставропольского края заявила, что детская игра «Фанты» нарушает закон о гей-пропаганде. В ноябре местная жительница купила настольную игру и была возмущена ее содержанием. Якобы играющим нужно было изобразить сперматозоид, стриптизера, брачные игры животных и свидание однополой пары. При этом на упаковке было указано, что игра предназначена для детей от 12 лет.

Журнал IKEA

2015. «Икея» решила прекратить русскую версию своего рекламного журнала, чтобы не навлечь на себя обвинения в нарушении закона о запрете гей-пропаганды. Компания посчитала, что ряд публикаций может быть расценен именно так. В журнале рассказывалось о различных сторонах жизни людей, независимо от сексуальной ориентации, религии или национальности.

Реклама Calvin Klein

2016. Эксперты Архангельского УФАС рассматривали жалобу анонимного пользователя интернета на рекламу унисекс-парфюма компании Calvin Klein. Специалисты пришли к выводу, что реклама не содержит признаков пропаганды гомосексуалиста, однако некоторые ее части названы «неприемлемыми».

Красавица и чудовище

2017. Комиссия по вопросам культуры искала пропаганду гомосексуализма в фильме Билла Кондона «Красавица и чудовище». В фильме один из персонажей – гей. Пропаганды так и не нашли, но попросили прокатчиков не ставить фильм в утренние часы, когда его смогут посмотреть дети.

Детские рисунки

2018. В Екатеринбурге изъяли для проверки семнадцать детских рисунков, якобы на них были изображены однополые пары. В школе заявили, что дети принимали участие в конкурсе в рамках международного для толерантности.

Егор Крид

2019. В песнях Егора Крида тюменские родители обнаружили пропаганду нетрадиционных отношений, нецензурную лексику и уничижительное отношение к женщинами. Против концертов Крида выступили и в Ярославле. По словам обеспокоенных родителей, в своих высказываниях Крид дает понять, что быть геем лучше, чем не геем. До сих пор пользователи сети сомневаются в ориентации певца.

Мороженое «Радуга» и Антистресс

2020. Глава союза женщин Екатерина Лахова нашла ЛГБТ-пропаганду в рекламе мороженого «Радуга». Она заявила, что отрицательно относится «как к радуге, так к свастике». Позже руководство компании-производителя отреагировало на обвинение, заверив, что поддерживает традиционные ценности.

Фото: twitter.com

Роспотребнадзор написал инструкцию по выбору поп-ита (игрушка анти-стресс в цвете радуги, при нажатии издает приятный щелкающий звук). Цвет игрушки возмутил пользователей инстаграма. «Это открытая пропаганда ЛГБТ», «Кто разрешил с такой символикой в Россию ввозить?», «Эти игрушки сделают из вас психически больного».

Фото: mk-amur.ru

Корейская группа и косуля Уля

2021. Владелец типографии в Екатеринбурге отказался «рисковать репутацией» и решил не печатать фотографию корейской группы BTS. Ему показалось, что жители города могут «заразиться» от исполнителей нетрадиционной сексуальной ориентацией. На самом деле заказчик работал в кафе и хотел подарить фотографии клиентам за заказ.

Фото: vk.tula.su

Перезапуск «Ну погоди» должен выйти в конце этого года. Одной из героиней мультика станет скандально известная косуля Уля. Появление персонажа в сериале вызвало много вопросов. Мало того, кто косуля с рогами, так они еще и радужные!. Ранее Общественная служба новостей сообщила, что рогатая косуля появится-таки в мультике вместе со старыми знакомыми зайцем, волком, а еще с барсуком, котенком, ежиком и бегемотами.

Фото: «Союзмультфильм»

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!