test

Новости компаний

EasyDocs стала лидером в рейтинге систем кадрового электронного документооборота

22 марта 2024, 18:18
фото: freepik.com/pressfoto
22 марта 2024, 18:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Агентство TelecomDaily представило рейтинг систем кадрового документооборота (КЭДО), которые, по мнению пользователей — HR-специалистов, являются лучшими. В ходе опроса специалисты оценивали стоимость и безопасность той или иной системы, ее функциональность, возможности администрирования, а также работу маршрутов согласования документов и электронных подписей, каналов уведомлений, хранения архива документов.

Лидер рейтинга

Выяснилось, что практически все популярные КЭДО демонстрируют решения высокого уровня — они оцениваются пользователями на «хорошо» и «отлично». Исключением их общего правила стало лишь КЭДО от компании 1С, получившее средний баллом 3,65 по 5-балльной шкале.

Лидером рейтинга по общей оценке всех критериев оказалась система кадрового документооборота EasyDocs. Она также стала победителем в категориях «Функционал для кадрового специалиста» и «Этап внедрения и поддержки». Приложение EasyDocs оказалось очень удобным для компаний, которые ее приобрели. В частности, кадровых специалистов не приходится обучать какой-то новой системе — они могут продолжить работу в уже привычном интерфейсе от 1С. EasyDocs имеет готовую интеграцию с продуктами этой компании и позволяет начать работу сразу после установки расширения, а для SAP, Oracle и других систем есть гибкий API.

В чем секрет популярности EasyDocs?

Программа оказалась очень удобной для сотрудников компаний, которые ее приобрели. В частности, людей не приходится обучать какой-то новой системе — они могут продолжить работу в уже привычном интерфейсе от 1С. EasyDocs имеет готовую интеграцию с продуктами этой компании и позволяет начать работу сразу после импорта данных о сотрудниках, а для SAP, 1C, Босс-Кадровик, Битрикс и других есть гибкий API.

Информирование работников, а также создание, и подписание документов возможно как с компьютера, так с телефона и прямо в Telegram. Кроме того, в EasyDocs есть шаблоны всех типовых кадровых документов — от заявления на отпуск до служебной записки на командировку. В том случае, если пользователю понадобится составить документ иначе, в приложении предусмотрен простой конструктор, позволяющий сделать это.

Особенно же пользователи EasyDocs отмечают такую особенность программы, как автоматизация основных кадровых процессов. Найм, переводы, увольнения, отпуска, командировки, зарплаты и выплаты, ознакомление с ЛНА, служебные записки и прочие документы – все это больше не головная боль HR-специалистов, которые выбрали EasyDocs.

Каким компаниям КЭДО EasyDocs уже облегчила жизнь?

Компания Альфа-Лизинг экспериментировала с проектом по удаленной работе еще до наступления пандемии коронавируса. Однако с ее началом вопрос встал ребром, и стало очевидно, что без электронного документооборота компании придется столкнуться с большими трудностями. Спасением стали решения от EasyDocs, упростившие и ускорившие кадровые процессы.

Перейти на «коронавирусный режим» EasyDocs помог и ИТ-компании «Центр Орбита», а университет креативных индустрий Universal University и вовсе смог с помощью данного КЭДО избавиться от «наследия 90-х» и выйти на современный уровень администрирования внутренних процессов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!