test

Культура

Spotify назвал запуск в России самым успешным за всю историю

30 октября 2020, 01:48
30 октября 2020, 01:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Запуск популярного аудиосервиса Spotify в России стал самым успешным в истории компании, заявили шведские разработчики музыкальной платформы. Согласно пресс-релизу, за третий квартал 2020 года – именно в это время Spotify пришёл в РФ – число платных абонентов выросло на четверть (27%) и теперь составляет 144 миллиона человек.

«Мы видим уверенный рост числа платных подписчиков во всех регионах в этом квартале, в том числе благодаря России и запускам на новых рынках. С точки зрения выхода на новые рынки запуск в России стал самым успешным за историю компании. Именно запуск в России обеспечил превышение целевых показателей в области роста числа платных подписчиков в этом квартале», – отметили в пресс-службе сервиса.

Уточняется, что прогнозы компании от выхода на российский рынок оказались гораздо скромнее реальных показателей – прибыль от рекламы составила 185 миллионов евро. Это удалось во многом благодаря популярности сервиса – в третьем квартале года музыканты стали загружать на 13% композиций больше, чем в предыдущем периоде.

«РБК Стиль» при этом сообщает, что Spotify по популярности сервиса в августе 2020 года уступил Apple Music, «Яндекс.Музыке» и Boom.

Ранее Общественная служба новостей сообщала об итогах конференции «Деятельность музыкальных коллективов после карантина – как выйти из кризиса». Эксперт Координационного совета некоммерческих организаций Михаил Брызгалов заявил, что российскому шоу-бизнесу необходимо стремительнее осваивать формат работы в «онлайне».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!