test

Картина дня

Ресторатор Бухаров: Уход алкобрендов стимулирует рост коктейльной культуры в РФ

6 октября 2023, 09:00
Фото: freepik.com/author/senivpetro
6 октября 2023, 09:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Итальянская компания Campari хочет в судебном порядке запретить ростовскому дистрибьютору «Мастер-Трейд» ввоз напитка под брендом Aperol в РФ с целью последующей его продажи. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ». Уточняется,  что поводом для иска стало отсутствие данного напитка в списке доступных для параллельного импорта товаров.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил в интервью Общественной службе новостей, что не видит проблемы в возможном исчезновении коктейля Aperol spritz из ассортимента российских баров и ресторанов.

«Заграничное новое пиво, текила, коньяки, виски — на все это была мода! Но мода, как мы знаем, приходит и уходит»

blockquote

«В 90-е к нам в нашу страну поехало большое количество импортного алкоголя, — вспомнил эксперт. — Все было в новинку, и новые напитки обрели большую популярность. К тому же, компании-производители провели серьезную кампанию по продвижению своего продукта! Заграничное новое пиво, текила, коньяки, виски — на все это была мода! Но мода, как мы знаем, приходит и уходит».

Что же касается «коктейльных историй», то здесь, по словам собеседника издания, российские бармены продвинулись так далеко, что начали «экспериментировать сами».

«И нам, при такой развитой коктейльной культуре, теперь что, волноваться из-за исчезновения Aperol spritz?»

blockquote

«Появилось большое количество своих, что называется, “авторских коктейлей”, — заметил Бухаров. — И нам, при такой развитой коктейльной культуре, теперь что, волноваться из-за исчезновения Aperol spritz? Конечно, это модная история, однако я не сомневаюсь, что рестораторы сумеют найти какой-нибудь другой биттер и бальзам, произведенный на внутреннем рынке страны, чтобы заменить ее».

Эксперт отметил, что российские производители алкогольной продукции ездят по миру, чтобы перенять опыт создания популярных спиртосодержащих напитков.

«Ушел Aperol — хорошо, сейчас что-нибудь придумают ему на замену!»

blockquote

«Ушел Aperol — хорошо, сейчас что-нибудь придумают ему на замену! — заявил собеседник издания. — Скажите, вот вы много сейчас пьете Martini или французского шампанского, стоящих сейчас очень больших денег? Люди от всего этого отказываются! Как по мне, надо переходить на все местное, тогда мы будем двигаться вперед».

По словам ресторатора, такое переориентирование баров на внутренний алкогольный рынок приведет к тому, что когда «нынешний кризис закончится, и к нам поедут люди из других стран, нам будет легко удивить их чем-то своим».

«Вы ведь не отправитесь в Нью-Йорк есть борщ и пить водку? Вам захочется местного колорита!»

blockquote

«Свое всегда интереснее! — заявляет Бухаров. — Вы ведь не отправитесь в Нью-Йорк есть борщ и пить водку? Вам захочется местного колорита! И иностранный турист, приезжая к нам, будет желать чего-то особенного, такого, что есть только у нас, а не набивших ему оскомину итальянских вин и коктейлей».

Ранее диетолог Нурия Дианова назвала продукты, разрушающие печень. Среди них: алкоголь, мясо и сахар.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!