test

Картина дня

Аналитик Парфентьев рассказал, когда RuTube догонит и перегонит YouTube

27 апреля 2023, 12:25
27 апреля 2023, 12:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Российский видеохостинг RuTube планирует потратить 30 миллиардов рублей, чтобы догнать YouTube. Об этом пишет газета «Коммерсант». В публикации указано, что принадлежащий «Газпром-Медиа Холдингу» видеохостинг готов вложиться в колоссальное обновление инфраструктуры.

Сейчас многое уже делается на пути к успеху. Так, например, RuТube отказался от рекламных вставок, которые ранее запускались автоматически перед каждым роликом.

При этом RuТube может стать полноценной альтернативой YouТube в случае блокировки последнего. Напомним, что заблокировать хостинг обещали в случае, если он будет систематически и осознанно нарушать российское законодательство.

Координатор Центра безопасного интернета и ведущий аналитик РОЦИТ Урван Парфентьев в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей напомнил, что RuТube позиционируется в первую очередь как национальная площадка для размещения контента.

«Если говорить о контенте комплиментарном, то применительно к национальным правообладателям этот вопрос, разумеется, решается. Национальные правообладатели приходят на эту площадку, и их контент там доступен», — пояснил эксперт.

Парфентьев напомнил, что любой контент, прежде всего, должен работать, и если он создавался в целях получения прибыли, то эта прибыль должна быть.

«Соответственно, правообладатель при размещении своего контента заинтересован во вкусных условиях, которые площадка, разумеется, должна обеспечивать. Для этого в первую очередь необходимо привлечение рекламодателей, которые, в свою очередь, тоже ориентируются на количество просмотров, на то, сколько из этих просмотров выстрелит им непосредственно в продажи, и так далее», — указал он.

Что касается контента иностранного характера, то тут, по мнению Урвана Парфентьева, при размещении материалов могут возникать определенные сложности.

«Тот, кто заинтересован именно в иностранном контенте, идет на те площадки, где такого контента много. Вполне вероятно, что благодаря наличию интересных для себя условий иностранные правообладатели тоже будут находить те или иные пути для того, чтобы использовать площадку и так или иначе получать с нее прибыль», — объяснил специалист.

Аналитик РОЦИТ сделал вывод, что главный вопрос популярности подобной площадки (контентного видеохостинга) состоит в обилии и диверсификации контента.

«На мой взгляд, это основная задача, которая должна решаться любым подобным стартапом», — заявил специалист.

При этом он уточнил, что отечественному сервису RuТube работать намного легче, чем другим стартапам, так как это проект с очень приличной историей как по времени, так и с точки зрения контента.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!