test

Экономика

На российском рынке ритейла за квартал появилось пять зарубежных брендов

29 марта 2023, 11:32
29 марта 2023, 11:32 — Общественная служба новостей — ОСН

На российский рынок в январе-марте 2023 года вышли пять иностранных торговых брендов, это уже 45% от годового показателя прошлого года. Об этом в среду пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные NF Group.

За аналогичный период прошлого года в России появился лишь один международный бренд. «Несмотря на влияние геополитической обстановки, количество выходов новых игроков за три месяца показало позитивную динамику», — отмечается в исследовании.

В Россию в этом году пришли турецкие ритейлеры, они представлены в таких сферах как «одежда и обувь» и «товары для дома» в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментах. До конца текущего года ожидается выход на рынок еще как минимум четырех новых брендов.

Ранее стало известно, что только четверть заявивших об уходе брендов покинули российский рынок. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!