test

Общество

Интернет-омбудсмен Мариничев назвал виновных в ухудшении мобильной связи

7 февраля 2023, 15:23
7 февраля 2023, 15:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Во второй половине 2022 года и в начале 2023-го пользователи стали отмечать ухудшение работы мобильной связи и Интернета. Интернет-омбудсмен, член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России» Дмитрий Мариничев объяснил, что технологически связь не ухудшилась, однако могли возникнуть проблемы с доставкой контента из-за блокировки в РФ некоторых сервисов. Абоненты ошибочно винят операторов связи. Об этом эксперт рассказал в эфире Общественной службы новостей.

«Любая связь сегодня — это интернет-трафик. Часто пользователи смартфонов винят сотового оператора в том, что какое-то приложение или какой-то контент не открываются. Пользователь не думает, что проблема может быть в сервисе или в том, кто его поставляет сотовому оператору. При этом у оператора биты и байты летают по Сети с завидной скоростью, но не работает какой-то один сервис».

Нужно разделять работу Сети как технологического базиса с поставщиками услуг и доставкой контента до абонента. Сегодня мобильная связь — это сложная коммуникационная экосистема, состоящая из потребителей, системы доставки, производителей контента, а также взаимодействия оператора с производителем контента, объяснил эксперт.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!