test

Общество

Аналитик Муртазин рассказал, кто и зачем покупает кнопочные телефоны в 2024 году

12 апреля 2024, 16:07
фото: pixabay.com/sabinevanerp
12 апреля 2024, 16:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Технологические компании по сей день продолжают выпускать новые модели кнопочных сотовых телефонов. Казалось бы, повсеместное распространение смартфонов с сенсорным экраном должно было превратить старые «мобильники» в пережиток прошлого, эдакий предмет ностальгии. И тем не менее, телефоны с кнопками все еще удерживают некоторую долю рынка мобильных устройств – они заняли свою нишу и уходить, похоже, пока не торопятся.

Кто покупает кнопочные телефоны и какие преимущества у них есть над сенсорными смартфонами, в беседе с Общественной службой новостей рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«У [кнопочных телефонов] есть целый ряд применений».

blockquote

«На сегодняшний день существует стереотип, что кнопочными телефонами пользуются пожилые люди, максимум дети. Это не так. У них есть целый ряд применений. Это курьеры, которым нужен надёжный телефон, который не разрядится. Это хостес в ресторанах – им не нужен сенсорный экран, им нужно просто принимать звонки. Ну и далее по списку», — говорит эксперт.

Муртазин заметил, что на сегодняшний день кнопочные телефоны имеют ряд преимуществ над современными смартфонами: они дешевле, подчас надежнее и дольше работают от одной зарядки. Благодаря этим качествам классические «мобильники» имеют ряд применений, который не доступен сенсорным телефонам, или доступен ограниченно, указал он. При этом очевидно, что по общему функционалу «кнопки» значительно уступают смартфонам, и покупают их скорее для специфических задач, либо просто в качестве «звонилки».

«Если говорить про Россию, то это все равно миллионы штук в год».

blockquote

«Кнопочные телефоны безусловно теряют долю рынка, но, если говорить про Россию, то это все равно миллионы штук в год. Рынок сокращается очень постепенно, и в первую очередь, конечно, он сокращается за счёт пожилых людей. Кто-то переходит все-таки на смартфоны, кто-то по понятным причинам умирает, то есть прекращает пользоваться связью. Но в целом, если брать другие группы пользователей, то продажи не падают в объёмах, они остаются постоянными год к году», — резюмировал собеседник издания.

Ранее в разговоре с ОСН аналитик Эльдар Муртазин подтвердил, что смартфоны прослушивают людей для подбора рекламы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!