test

Общество

Это профанация: Академик-вирусолог рассказал, чем опасно дистанционное обучение

13 октября 2020, 08:00
13 октября 2020, 08:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Перевод школьников на дистанционное обучение – огромный удар по экономике страны. А сами карантинные меры бесполезны, так как дети почти не болеют коронавирусом. Такое мнение Общественной службе новостей высказал академик РАН вирусолог Виталий Зверев.

«Я категорически против дистанционного обучения − это профанация. Никакой пользы от дистанционного обучения нет, это потеря детьми знаний и времени. В Германии посчитали, что главная экономическая потеря как раз то, что не удалось нормально обучать школьников и студентов в период карантина. Это плохая идея. Дети переносят заболевания легко, за исключением тех, у кого есть хронические заболевания, болезни иммунной системы, диабет. Вот с ними надо поосторожней и лучше придержать дома», − рассказал академик.

Вирусолог отметил, что дети как раз составляют иммунную прослойку и чем больше она будет, тем лучше. Кроме того, школьники реже пользуются общественным транспортом и риск заразиться у них ниже.

Что касается опасений, что школьники могут стать переносчиками вируса, велика вероятность, что люди, перенесшие COVID-19 менее контагиозны. Иначе заболеваемость была бы выше.

Дистанционное обучение школьников не имеет смысла и принесет вреда гораздо больше, чем пользы, убежден академик.

Ранее в профсоюзе учителей заявили о неготовности детей и педагогов к дистанционному формату. А специалисты рассказали о неизбежности карантинных мер.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!