Компания Gousto представила изображение, демонстрирующее, как может выглядеть человек, систематически употребляющий вредную и ультраобработанную пищу к 2055 году. По данным DailyMail, любители фастфуда через 30 лет рискуют столкнуться не только с ожирением, но и с целым спектром серьезных проблем со здоровьем.
Согласно исследованию, такие люди могут страдать от астмы, депрессии, тревожности и нарушений сна. Внешний вид также изменится: кожа пожелтеет, появятся прыщи, воспаления и язвы, что указывает на нехватку питательных веществ в организме. Избыточный вес будет нагружать суставы, провоцируя их отеки и боль.
Кроме того, диета, основанная на фастфуде, значительно увеличивает риски развития диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и некоторых видов рака.
Специалисты подчеркивают, что этих последствий можно избежать, если сбалансировать рацион. Для этого рекомендуется употреблять больше свежих овощей, фруктов, злаков и нежирного мяса, а также готовить пищу дома.
Международная группа ученых при Университете штата Орегон ранее провела исследование, отчеты которого дали неутешительные результаты. За 2024 год многие климатические показатели побили рекорды. В первую очередь отмечают высокие значения температурных показателей.
Также сообщалось, что специалисты из Университета Отаго в Новой Зеландии провели масштабное исследование, посвященное выживанию государств в условиях ядерной зимы. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил, что атака вооруженных формирований Украины на здание панорамы «Оборона Севастополя 1854–1855 годов» направлена против российской истории и души русского народа. Об этом…
Светлана Усольцева, дочь от предыдущего брака пропавшего Сергея Усольцева, категорически опровергла предположение о том, что обломок палки для скандинавской ходьбы, обнаруженный в зоне поисков, мог принадлежать её отцу или его…
Церемония открытия памятника культовому российскому режиссеру Алексею Балабанову состоится 16 июня. На торжественное мероприятие, как стало известно URA.RU, приглашены президент фестиваля «Кинотавр» Никита Михалков и бывший министр культуры РФ, помощник…
В Боготольском округе Красноярского края произошло дорожно-транспортное происшествие, участником которого стал 39-летний мужчина, перевозивший трех несовершеннолетних дочерей. Об этом в среду, 10 июня, сообщает prmira.ru. Водитель автомобиля ВАЗ 2106 не…
Украина и Польша продолжают публичные споры по поводу памяти жертв УПА* (Украинская повстанческая армия*; организация признана террористической и экстремистской и запрещена в России). Об этом сообщило издание «Новости.Live». Спикер украинского…
Министерство обороны Болгарии объявило о прекращении поставок оружия Украине. Это заявление, по мнению политолога, доцента кафедры европейского права МГИМО Николая Топорнина, полностью соответствует предвыборным обещаниям нового премьер-министра Румена Радева. Об…