Включение в рацион большего количества растительной пищи помогает уменьшить риски заражения коронавирусной инфекцией. Об этом рассказали сотрудники Гарвардской медицинской школы в материале для журнала Gut.
Специалисты проанализировали данные порядка 600 тысяч человек, которые отправили информацию о себе через приложение ZOE COVID Study. Участники исследования поделились о том, чем они питались до старта эпидемии и в ходе нее.
Так, выяснилось, что те, кто питался правильно и сбалансированно, инфицировались коронавирусом на 10% реже тех, чей рацион оказался не идеален. Кроме того, они на 40% реже страдали из-за тяжелого течения COVID-19.
По словам экспертов, лучше всего пришлось тем людям, в рационе которых присутствовало большое число фруктов, жирной рыбы, овощей, зерновых и минимальное количество продуктов глубокой переработки. Исследователи подчеркнули, что питание неразрывно связано со здоровьем, а обилие растительной пищи даёт возможность лучше поддерживать иммунитет.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в России зарегистрировали около семи тысяч обращений по поводу нежелательных реакций на вакцину против коронавируса.
Глава Росздравнадзора Алла Самойлова заявила, что хотя бы одним компонентом препарата от COVID-19 в РФ привиты более 46 млн человек. Таким образом, о побочных эффектах сообщили не более 0,02% вакцинированных граждан, уточнила руководитель ведомства.
Несколько мужчин с оружием в воскресенье вечером вступили в конфликт с туристами на автотрассе в Приэльбрусье. Информацию об инциденте распространил телевизионный канал РЕН ТВ со ссылкой на очевидцев произошедшего. В…
Около 200 пассажиров Turkish Airlines оказались в аэропорту Минска после того, как их рейс из Бодрума не смог продолжить полет во Внуково. Об этом РБК сообщил один из пассажиров. Самолет…
В воскресенье вечером юрист Камила Хасанова в ходе беседы с РИА Новости разъяснила механизм направления автомобилистов на внеочередное медицинское освидетельствование, который в скором времени начнёт действовать на территории Российской Федерации.…
Ученые выяснили, что периодический отказ от продуктов животного происхождения способен менять обмен веществ и активность генов. Результаты исследования опубликованы в Nature Communications. В работе участвовали 200 человек, которые периодически соблюдают…
В воскресенье вечером боевики Вооружённых сил киевского режима устроили очередное военное преступление, решившись нанести удар удар по гражданскому автомобилю на территории Херсонщины. В результате атаки погибли мужчина и женщина, находившиеся…
В воскресенье вечером глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов проинформировал о планах местных властей по созданию специализированных площадок для военно-патриотических игр и тактической подготовки во всех муниципалитетах региона. Соответствующее заявление…