В мире

В Британии заявили о снижении риска рака печени из-за употребления кофе

22 июня 2021, 03:58 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследования показывают, что кофе может быть связан с более низкой вероятностью развития хронических заболеваний печени. Об этом пишет The Guardian, передаёт зарубежное бюро Общественной службы новостей.

Заболевания печени являются серьезной проблемой во всем мире. По данным Британского фонда печени, подобные болезни являются третьей по значимости причиной преждевременной смерти в Великобритании, причем смертность выросла на 400% с 1970 года.

Новое исследование предполагает, что употребление кофе может принести пользу, а предыдущее заключается в том, что кофе может помочь предотвратить рак печени и снизить риск связанных с алкоголем заболеваний.

«Данное исследование подтверждает, что употребление кофе защищает от тяжелых заболеваний печени», — сказал профессор Пол Родерик, соавтор исследования из Университета Саутгемптона.

Команда учёных изучила состояние здоровья печени участников в среднем за почти 11 лет, обнаружив 3600 случаев хронического заболевания печени с 301 смертельным исходом и 1839 случаев простого жирового заболевания печени.

Анализ показал, что после учета таких факторов, как индекс массы тела, употребление алкоголя и курения, у тех, кто пил любое количество кофе, любого вида, риск развития хронического заболевания печени или жировой болезни (вместе взятых) был на 20% ниже, чем у тех, кто не употреблял этот напиток. У тех, кто пил кофе, также был на 49% ниже риск смерти от хронического заболевания печени.

Ранее кандидат медицинских наук, врач-онколог Андрей Пылев перечислил ряд симптомов, которые могут указывать на рак печени.

Поделиться
Антон Коваль

Первое время писал для сообществ по интересам в социальных сетях, набирался опыта в креативных текстах. Затем перешёл на свободный копирайтинг. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Вице-президент Вэнс заявил, что Нетаньяху не понял позицию США по Ирану

Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью CBS заявил, что израильский премьер Биньямин Нетаньяху определенно неправильно понял отношение Соединенных Штатов к Ирану, однако назвал его хорошим партнером, с которым Вашингтон…

% дней назад

Японский депутат Судзуки призвал вернуть доверие между РФ и Японией

Член верхней палаты парламента Японии Мунэо Судзуки в беседе с РИА Новости выразил намерение восстановить российско-японские отношения до уровня доверия и стратегической перспективы, характерного для периода, когда пост премьер-министра занимал…

% дней назад

Ани Лорак отметила 15-летие дочери

Известная певица Ани Лорак опубликовала в своих социальных сетях фотографии с празднования дня рождения дочери Софии. Девочке, родившейся в браке певицы с гражданином Турции Муратом Налчаджиоглу, исполнилось 15 лет. На…

% дней назад

СМИ Южной Кореи отказались печатать статью посла РФ о Старобельске

Посольство России в Сеуле сообщило, что ряд южнокорейских англоязычных СМИ отказались публиковать статью посла Георгия Зиновьева о трагедии в Старобельске, где в результате удара ВСУ по общежитию колледжа 22 мая…

% дней назад

ВСУ атаковали пожарных МЧС дроном во время тушения огня в Сватово

В городе Сватово Луганской народной республики беспилотный летательный аппарат Вооруженных сил Украины совершил атаку на автомобиль МЧС. Инцидент произошел в ходе тушения пожара, вызванного предыдущим ударом дрона. О происшествии сообщили…

% дней назад

Скончалась итальянская актриса и телеведущая Патриция Казелли

Итальянская актриса, певица и телеведущая Патриция Казелли скончалась на 67-м году жизни. Артистка ушла из жизни 9 июня в Милане после долгой борьбы с онкологическим заболеванием, о чем сообщили ее…

% дней назад