В мире

Ученые выявили, что добавление красных водорослей в навоз уменьшает выбросы метана на 44%

20 июля 2023, 11:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Способ сократить выброс метана от коров нашли ученые из Sveriges lantbruksuniversitet в Швеции. Они добавили в коровий навоз всего полпроцента красных водорослей Asparagopsis taxiformis от общей массы органических веществ. Как говорится в опубликованных в Frontiers in Sustainable Food Systems результатах работы, выбросы метана при таком действии уменьшаются на 44%.

Исследователи напомнили, что газ метан вредит планете, а треть выбросов приходится на жвачных животных вроде коров. Навоз, хранящийся на фермах, является вторым по величине после отрыжки коров источником выбросов метана в животноводстве.

Ранее для снижения выбросов метана ученые из Великобритании рекомендовали кормить коров нарциссами. В цветках содержится галатамин, нейтрализующий метан. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Хегсет: США будут контролировать ядерное топливо Ирана

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…

% дней назад

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад