Группа европейских ученых провела исследование, в ходе которого было выдвинуто предположение, что звезды на позднем этапе существования могут порождать планеты. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в журнале Astronomy and Astrophysics.
Сообщается, что ученые задумались о существовании нового сценария образования планет. Они провели наблюдение, в ходе которого было выдвинуто предположение, что планеты могут образовываться даже у звезд, которые близки к прекращению своего существования. Ученым было известно, что диск может образовываться у старых двойных звезд, где одна из звезд-компаньонов высасывает материю второй. Исследователи выяснили, что из такого рода дисков, возможно, тоже могут образовываться планеты.
По ходу исследования учеными было обнаружено десять дисков с пустотами, чего удалось добиться благодаря инфракрасным телескопам. Прямое наблюдение пустот пока невозможно, поэтому ученые вычислили их существование путем анализа спектра звезды. Если им удастся выяснить, что обнаруженные пустоты действительно влияют на образование планет, то астрофизикам придется вновь обдумать принятые теории эволюции звездных систем.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что американские ученые из Оксфордского университета провели исследование, в ходе которого обнаружили причину, по которой атмосферы Урана и Нептуна являются разноцветными. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Earth and Planetary Astrophysics.
Модель Полина Диброва поделилась, что она и её избранник Роман Товстик не спешат с заключением брака. Об этом сообщил телеканал НТВ. Бывшая жена телеведущего Дмитрия Диброва пояснила, что на данный…
Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий заявил, что Международное агентство по атомной энергии не признает Вооруженные силы Украины ответственными за обстрелы Запорожской АЭС. В интервью РИА Новости он сослался на личные…
Одиннадцатого июня аналитическая платформа Buzzoola, входящая в структуру МТС AdTech, представила результаты опроса, посвященного предпочтениям россиян в выборе устройств для просмотра контента онлайн-кинотеатров. Исследование показало, что две трети респондентов (66%)…
Квас, кефир и безалкогольное пиво не вызывают опьянения, однако сразу после употребления могут временно показать наличие алкоголя при проверке алкотестером. Об этом рассказал психиатр-нарколог Антон Рудковский. По его словам, такие…
Одиннадцатого июня, как сообщалось из Дохи, власти Кувейта приняли решение о немедленном закрытии воздушного пространства над эмиратом. Основанием для этой меры послужили вооруженные удары, нанесенные Ираном по территории Кувейта. Официальное…
Президент России Владимир Путин подписал закон, вводящий уголовную ответственность за подделку и использование фиктивных медицинских документов об отсутствии опасных заболеваний. Согласно документу, за изготовление, сбыт или использование поддельных справок предусмотрены…