Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Научно доказано, что частота испражнений связана со здоровьем человека в долгосрочной перспективе. Ученые из Института системной биологии в США провели исследование, классифицирующее людей по частоте их испражнений, сообщает Cell Reports Medicine.
В исследовании приняли участие 1400 здоровых взрослых, которых разделили на группы по частоте дефекаций. Целью исследования было найти связь между этой частотой и такими факторами, как возраст, пол, генетика и микробиом кишечника.
Результаты исследования были разделены на следующие градации: запор (1−2 дефекации в неделю), низкий нормальный уровень (3−6 дефекаций в неделю), высокий нормальный уровень (1−3 дефекации в день) и диарея.
Исследование показало, что нормой считается поход в туалет по большому 1−2 раза в сутки. У людей с такой частотой испражнений кишечные бактерии, ферментирующие клетчатку, процветают. Эти люди имеют схожий микробиом кишечника.
Для поддержания частоты испражнений 1−2 раза в день важно обратить внимание на определенные черты: богатая клетчаткой диета, лучшее соблюдение питьевого режима и физические упражнения. Возраст, пол и индекс массы тела (ИМТ) также играют большую роль. Например, человек может ходить в туалет реже, если он моложе, женского пола и/или у него низкий ИМТ.
У людей с запорами в крови было больше побочных продуктов ферментации белка, что способствует повреждению почек. У пациентов с диареей в плазме крови возникли изменения химического состава, связанные с поражением печени.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
В России существует пять категорий годности к военной службе, которые определяются по результатам медицинского освидетельствования в военкомате, с учетом норм «Расписания болезней». Этот документ является частью Положения о военно-врачебной экспертизе,…
Президенту РФ Владимиру Путину доверяют 73,3% опрошенных россиян, а 67% респондентов положительно оценивают его работу на посту главы государства. Такие данные приводит ВЦИОМ по итогам проведенного в августе исследования. Согласно…
Минобороны России сопроводило сообщение об ударах по военным объектам Украины мемом с беспилотниками «Герань» и подписью «как снег на голову». В Telegram-канале ведомства опубликовано изображение трёх дронов с комментарием: «Зимой…
Лисички считаются самыми чистыми грибами благодаря содержанию хиноманозы — вещества, губительно действующего на яйца и личинки паразитов. Об этом РИА Новости рассказала главный внештатный диетолог минздрава Приморья, кандидат медицинских наук…
Депутат верхней палаты парламента Японии от правящей Либерально-демократической партии Мунэо Судзуки призвал Токио рассматривать заявления президента России Владимира Путина как возможность для улучшения отношений между двумя странами. Путин во вторник…
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган может провести масштабные перестановки в правительстве. Как утверждает газета Gazete Pencere, своего поста рискует лишиться министр промышленности и технологий Мехмет Фатих Каджыр — поводом называют…