Американские ученые провели исследование, в ходе которого им удалось выяснить, что жевательная резинка без сахара способна предотвратить преждевременные роды. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в научном журнале Nature.
Сообщается, что ученые провели масштабное исследование, в котором приняли участие 10 тысяч женщин из Малави, где фиксируется множество случаев преждевременных родов. Беременных женщин разделили на две группы. Так, первой группе сказали использовать жевательную резинку без сахара каждый день в течение всей беременности, утром и вечером по десять минут. Второй группе рассказали о базовых способах поддержания гигиены ротовой полости, и попросили их придерживаться.
В ходе исследования выяснилось, что среди тех женщин, которые использовали жевательную резинку, было зафиксировано меньше преждевременных родов. Уточняется, что она смогла защитить каждую 26 беременную женщину от преждевременных родов. Ученые отмечают, что у женщин, жевавших резинку, в конце беременности было меньше проблем со здоровьем десен. На основе полученных данных исследователи пришли к выводу, что через поврежденные десна бактерии попадают в кровоток, который со временем переносит их в плаценту. Жвачка же содержит искусственный подсластитель ксилит, снижающий количество вредных бактерий Стрептококк мутанс во рту.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые из Мичиганского университета в Анн-Арборе провели исследование, в ходе которого им удалось получить искусственную эмаль, которая оказалась прочнее и долговечнее настоящей. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в научном журнале Science.
Сообщается, что ученые попытались имитировать сборку эмали в природе. Специалисты рассказали, что вместо пептидов и других биологических инструментов они решили прибегнуть к экстремальным температурам, которые должны были привести материал в упорядоченное состояние. В результате данных манипуляций был разработан новый материал из гидроксиапатитовой проволоки – того же минерала, из которого состоит настоящая эмаль.
Президент РФ Владимир Путин заявил, что россияне встречают День России с гордостью за трудовые и боевые свершения прошлых поколений. Глава государства выступил с этой речью в Большом Кремлевском дворце, где…
Командование Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе, дислоцированное в бельгийском городе Монс, 12 июня сделало заявление о предстоящем сокращении основного состава Сил для Косова (СДК, KFOR), передает РИА Новости. Впервые…
Хоккеист клуба «Сочи» Матвей Гуськов оказался в базе данных украинского сайта «Миротворец»*. Об этом свидетельствуют данные ресурса, с которыми ознакомилось РИА Новости. Персональные сведения спортсмена появились на портале поздно вечером…
В День России, 12 июня, в Большом Кремлевском дворце прошла торжественная церемония вручения государственных премий. Глава Владимир Путин традиционно наградил Героев Труда и лауреатов премий в области науки и технологий,…
Партия «Сильная Армения», возглавляемая Самвелом Карапетяном, объявила о решении обратиться в Конституционный суд с требованием аннулировать официальные итоги голосования на прошедших парламентских выборах, передает РИА Новости. Соответствующее заявление прозвучало на…
Владимир Путин дал оценку деятельности Татьяны Москальковой на посту уполномоченного по правам человека. Президент назвал ее работу достойным примером служения Отечеству. Соответствующее заявление глава государства сделал в ходе публичного выступления.…