Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Фото: Общественная служба новостей
Американское онкологическое общество пришло к выводу, что представители поколения X и миллениалы подвержены более высокому риску развития рака, чем их предшественники — бумеры. Об этом свидетельствуют результаты крупного исследования, опубликованные в журнале The Lancet Public Health.
Анализ данных более 23 миллионов пациентов с диагнозом 34 типа рака и 7,3 миллиона смертей от 25 видов рака за период с 2000 по 2019 годы показал, что заболеваемость раком значительно увеличивалась с каждой последующей когортой, начиная с тех, кто родился в 1920-х годах.
Так, вероятность развития рака поджелудочной железы, почек или тонкого кишечника у миллениалов почти в три раза выше, чем у бумеров. Помимо этого, вероятность рака матки у родившихся в 1990-е годы на 169% выше, чем у родившихся в 1930-е.
Основные факторы риска, согласно результатам исследования, включают в себя курение, алкоголь, ожирение и ухудшение экологической ситуации.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Военный эксперт и историк войск ПВО Юрий Кнутов отметил, что конструкция британских беспилотников Nyan обеспечивает их малую заметность. При этом специалист подчеркнул, что российские зенитные ракетно‑пушечные комплексы «Панцирь» обладают возможностями…
Президент России Владимир Путин в среду, 12 августа, в Южно-Сахалинске поднялся на борт гвардейского ракетного крейсера «Варяг», который является флагманом Тихоокеанского флота. Глава государства наблюдал за финальной стадией учений, а также осмотрел корабль, посетил походный храм…
Крупнейший металлургический комбинат Украины «ArcelorMittal Кривой Рог» объявил о частичной остановке производственных мощностей. Соответствующее заявление предприятие распространило через свой официальный Telegram-канал, уточнив, что причиной стали последствия ночного ракетного удара. В…
В двенадцати населенных пунктах Забайкальского края паводок затопил 43 жилых дома и 232 приусадебных участка. Вода также повредила три моста и размыла участок автомобильной дороги. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главное управление МЧС…
Исследователи из Университета Южной Калифорнии установили, что у людей с депрессией сокращается объем участка гиппокампа, отвечающего за формирование и сохранение воспоминаний. Изменения оказались независимы от ключевых биомаркеров болезни Альцгеймера. Работа…
В Новосибирске 11 августа, во время рабочего визита президента Владимира Путина, произошел необычный инцидент. Местный житель, управлявший электросамокатом, попытался догнать президентский кортеж, развив высокую скорость и следуя за автомобилями по…