Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Исследование ученых из Университета Гетеборга показало, что физическая активность на работе и выполнение домашних обязанностей недостаточны для профилактики инсульта. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Network Open.
В ходе эксперимента было установлено, что риск инсульта был значительно ниже у тех, кто активно занимался спортом, проводил время на свежем воздухе и регулярно ходил пешком. В то же время, физическая активность на рабочем месте и выполнение домашних дел не оказали положительного эффекта.
«Тяжелая работа часто сопровождается стрессом, недостатком отдыха и плохими социально-экономическими условиями, что может свести на нет все положительные эффекты от физической активности», — объяснили ученые.
Исследователи подчеркнули, что для эффективной профилактики инсульта важны не только физическая активность, но и качество отдыха и образ жизни.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Эмиратское информационное агентство WAM сообщило о завершении очередного этапа доставки гуманитарных грузов в сектор Газа. За прошедшую неделю в анклав въехали пять конвоев, сформированных Объединенными Арабскими Эмиратами. Общий вес доставленной помощи достиг 683 тонн, а колонны…
Адвокат Никита Чекман, представляющий интересы канонической Украинской православной церкви, сообщил о задержании митрополита Тульчинского и Брацлавского Сергия и клирика Тульчинской епархии протоиерея Анатолия Вишневого. Священнослужителей похитили сотрудники военкомата, после чего…
Военный эксперт и историк войск ПВО Юрий Кнутов отметил, что конструкция британских беспилотников Nyan обеспечивает их малую заметность. При этом специалист подчеркнул, что российские зенитные ракетно‑пушечные комплексы «Панцирь» обладают возможностями…
Президент России Владимир Путин в среду, 12 августа, в Южно-Сахалинске поднялся на борт гвардейского ракетного крейсера «Варяг», который является флагманом Тихоокеанского флота. Глава государства наблюдал за финальной стадией учений, а также осмотрел корабль, посетил походный храм…
Крупнейший металлургический комбинат Украины «ArcelorMittal Кривой Рог» объявил о частичной остановке производственных мощностей. Соответствующее заявление предприятие распространило через свой официальный Telegram-канал, уточнив, что причиной стали последствия ночного ракетного удара. В…
В двенадцати населенных пунктах Забайкальского края паводок затопил 43 жилых дома и 232 приусадебных участка. Вода также повредила три моста и размыла участок автомобильной дороги. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главное управление МЧС…