В мире

Ученые Университета Барселоны установили, что рыба и орехи снижают тревогу у беременных

6 июня 2023, 12:11 — Общественная служба новостей — ОСН

О пользе средиземноморской диеты для психологического самочувствия и состояния сна беременных женщин высказались ученые из Университета Барселоны в Испании. В своем исследовании эксперты указали на позитивное влияние употребления фруктов и овощей, рыбы и орехов, бобовых, оливкового масла, нежирной молочной продукции.

В исследовании принимали участие 680 беременных женщин, разделенных на три группы. Часть из них соблюдала средиземноморскую диету, часть – снижала стресс терапией осознанности, а третья группа получала обычный уход для беременных.

В опубликованных в журнале Nutrients результатах исследования говорится, что продукты, которые включены в средиземноморскую диету эффективнее всего снижали уровень стресса и тревожности, улучшая сон и сосредоточенность внимания.

Ранее врач-диетолог Елена Соломатина предупредила, что употребление хлеба на ночь способно привести к набору лишних килограммов. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад