test

В мире

Ученые считают, что на земле растет более 9200 видов неизвестных деревьев

1 февраля 2022, 12:36
1 февраля 2022, 12:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из университета Миннесоты провели исследование, в ходе которого выяснилось, что на Земле существует гораздо больше видов деревьев, чем считалось ранее. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в научном журнале PNAS.

Сообщается, что ученые обнаружили, что 3 триллиона деревьев на планете относятся к 73 300 видам. Этот показатель более чем на 14 процентов превышает число видов, выявленных учеными на данный момент. Отмечается, что такое увеличение произошло за счет примерно 9 200 дополнительных неоткрытых видов, большинство из которых относится к числу редких.

Специалисты пришли к подобным выводам, опираясь на существующую глобальную базу данных об открытых видах деревьев. Они объединили ее с данными о местах произрастания деревьев и разделили весь мир на квадраты шириной порядка 100 километров. Таким образом исследователи оценили общее число неоткрытых видов на основе подхода, который позволил получить больше новых видов в районах, где известно высокое разнообразие видов. В результате этого ученые пришли к выводу, что оценка в 73 300 видов деревьев по всему миру может быть на несколько тысяч ниже реальных цифр. Это обусловлено тем, что во многих частях мира почти нет надежных данных о деревьях даже в масштабе 100-километровых квадратов.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что химики провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что растительная биомасса может использоваться в качестве возобновляемого ресурса для производства биоматериалов и биотоплива. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликовано в научном журнале в Nature Communications.

Сообщается, что в ходе свой работы ученые определили, как углеводы взаимодействуют с ароматическим полимером лигнином с образованием биомассы растений. Полученная информация должна поспособствовать развитию новейших технологий использования биомассы для производства энергии и материалов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!