Ультрапереработанные продукты, такие как сладкие хлопья, белый хлеб и фруктовые йогурты с подсластителями, могут нести угрозу развития рака. К такому выводу пришли ученые Университета Бристоля и Международного агентства по изучению рака (IARC).
Как передает Coventry Telegraph, специалисты проанализировали данные о питании и образе жизни более 450 тысяч человек, при этом наблюдения велись в течение 14 лет. Выяснилось, что употребление в пищу большого количества ультрапереработанных продуктов увеличивает риск развития опухолей полости рта и горла. По словам ученых, такие продукты содержат большое количество добавок, которые провоцируют ожирение и развитие рака.
Ранее молекулярные биологи из США выяснили, что эстроген может подавлять работу иммунных клеток-эозинофилов, ответственных за противодействие раковым заболеваниям, включая рак груди. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Западная военная поддержка лишь загнала Украину в большую беду, и ситуация продолжит ухудшаться. Такое мнение высказал профессор Массачусетского технологического института Теодор Постол. По его словам, российская сторона намеренно воздерживается от…
В индийском штате Тамилнад 63-летний Балакришнан стал жертвой нападения неизвестного хищника. Инцидент произошел в районе чайной плантации, где проживал пожилой мужчина. Информацию о происшествии распространило издание The New Indian Express.…
Восхождение на пик Победы, во время которого погибла россиянка Наталья Наговицына, было обречено с самого начала из-за грубого пренебрежения нормами безопасности. Такое мнение в беседе с РИА Новости высказал председатель…
Депутат Госдумы Анатолий Вассерман прокомментировал атаку беспилотников на Татарстан, произошедшую 10 августа. По его мнению, Россия должна ответить на удары по Нижнекамску масштабными действиями против украинской стороны. Свою позицию парламентарий…
Власти Соединенных Штатов реализовали на металлолом два танкера, предположительно имеющих отношение к России. Как сообщило отраслевое издание Lloyd's List, конфискованные суда Era и Lileo приобрела компания-переработчик GMS. Оба танкера направили…
Логистическая инфраструктура Wildberries столкнулась с организованными и значительными атаками беспилотников Вооружённых сил Украины (ВСУ) в течение недели с 3 по 9 августа. Об этом в разговоре с РИА Новости сообщил…