В мире

Ученые предупредили о необратимых последствиях употребления сока

9 февраля 2022, 13:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Турецкий доктор Осман Эрк рекомендовал воздержаться от потребления фруктовых соков, которые могут нести за собой огромные проблемы со здоровьем. Об этом стало известно из материала, опубликованного на страницах турецкой газеты Sözcü.

Сообщается, что в отличии от полноценных фруктов, соки не имеют пищевых волокон, которые нейтрализуют вред фруктозы и глюкозы. По этой причине гликемический индекс напитков находится на крайне высоком уровне. По данным ВОЗ, всего 30 грамм, которые содержатся в маленьком стакане фруктового сока, удовлетворят потребность организма в сахаре. Исходя из этого ученый сделал вывод, что употребление сока в любом виде является вредным для здоровья.

Помимо этого, ученый отметил, что фруктовый сок, свежевыжатый или пастеризованный промышленным способом, вызывает гиперактивность у детей, нарушение концентрации внимания, аллергию и даже рак. Также Осман Эрк называет этот напиток одной из главных причин ожирения у взрослых людей.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление солений и маринованных овощей может стать причиной повышенного кровяного давления. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.

Поделиться
Никита Локтионов

Родился в Курске, заканчиваю обучение на специалиста IT-сферы в Юго-Западном государственном университете. Начал заниматься копирайтингом и редакторской деятельностью в начале 2020 года. Работал в нескольких спортивных издательствах в качестве редактора новостной ленты, также писал авторские статьи. Сотрудничал с крупными Telegram-каналами, для которых писал материал про внутреннюю политику, освещал социально-политическую повестку России.

Последние статьи

NZZ: отношения Украины и Польши разрушились из-за восхвалений УПА* Зеленским

Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…

% дней назад

На Украине мобилизовали более 40 юношей по фото из соцсетей

Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…

% дней назад

МИД Ирана: текст меморандума с США согласован

Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…

% дней назад

Глава МИД Индии Джайшанкар парировал обвинения в закупке российской нефти

На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…

% дней назад

Группы людей в масках начали охоту на мигрантов после нападения на британца

В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…

% дней назад

Суд примет иск к Газманову на 44 млн рублей от экс-директора Царенко

Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…

% дней назад