В мире

Ученые определили лучшую диету для улучшения сексуальной жизни мужчин

17 февраля 2024, 02:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Рацион может оказывать влияние на сексуальную жизнь мужчин. Об этом свидетельствуют результаты исследования Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета и Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана, опубликованного в журнале Cancer.

Исследование, в котором участвовали более 3,5 тысячи мужчин с раком простаты, выявило, что растительная диета оказывает положительное воздействие на сексуальное здоровье.

Участников исследования разделили на пять групп в зависимости от соотношения растительной и животной пищи в их рационе. Анализ данных показал, что растительная диета способствует улучшению сексуальной жизни мужчин на 11%. Диета включает в себя употребление фруктов, овощей, зерновых и орехов, а также отказ от мяса и молочных продуктов.

Ранее сообщалось, что врач Зарема Тен назвала первые признаки появления диабета. По ее словам, находясь в состоянии преддиабета, человек может не испытывать негативных ощущений и жить своей обычной жизнью. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад

Telegraph: Трамп на саммите G7 раскритикует Лондон и ЕС за миграцию

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп в рамках мероприятий G7, которые окажутся проведены 15–17 июня во французском Эвиане, планировал подвергнуть резкой критике руководителя британского правительства Кира Стармера и его коллег…

% дней назад

Пушилин: ВС России обхватывают Белицкое в ДНР с двух сторон

Глава ДНР Денис Пушилин заявил, что военнослужащие ВС РФ продолжают операцию по охвату населенного пункта Белицкое. Бои идут на добропольско-красноармейском направлении в Донецкой Народной Республике. По словам чиновника, российские подразделения…

% дней назад

Титов: индийские лекарства показывают отличные показатели качества

Представитель руководства РККМДР Борис Титов выступил с заявлением в интервью ТАСС. Политик отметил, что в последнее время индийские лекарственные препараты демонстрируют высокий уровень качества. По его словам, это касается прежде…

% дней назад