В мире

Ученые определили, что черный чай может снизить уровень «плохого» холестерина

7 февраля 2022, 15:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что черный чай способен понизить уровень «плохого» холестерина. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в журнале Journal of Nutrition.

Сообщается, что исследователи провели эксперимент, который помог определить влияние черного чая на здоровье людей с высоким холестерином. Для этого ученые отобрали 15 добровольцев: семь мужчин и восемь женщин, которые страдали от повышенного уровня «плохого» холестерина. В течение трех недель они должны были пять раз в сутки пить черный чай. Спустя 21 день выяснилось, что ежедневное потребление этого количества чая помогает снизить общий уровень холестерина на 6,5 процентов. Уровень же «плохого» холестерина уменьшился по итогу на 11,1 процента.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что канадские ученые провели исследование, в ходе которого им удалось доказать огромное влияние человеческой деятельности на эволюцию растений и животных. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована на сайте Phys.org.

Сообщается, что человек оказывает гораздо большее влияние на живые организмы на Земле, чем было принято ранее. Ученые отмечают, что помимо негативных проявлений, есть и позитивные аспекты влияния. В ходе исследования удалось установить, что проживание вблизи человека, приводит к появлению новых особенностей у живых организмов.

Поделиться
Никита Локтионов

Родился в Курске, заканчиваю обучение на специалиста IT-сферы в Юго-Западном государственном университете. Начал заниматься копирайтингом и редакторской деятельностью в начале 2020 года. Работал в нескольких спортивных издательствах в качестве редактора новостной ленты, также писал авторские статьи. Сотрудничал с крупными Telegram-каналами, для которых писал материал про внутреннюю политику, освещал социально-политическую повестку России.

Последние статьи

Качественный сон связали со снижением вероятности депрессии у пожилых

Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…

% дней назад

Nour News: Иран атаковал военную базу США «Харир» на севере Ирака

Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…

% дней назад

Сейчас все становится серьезнее: На Западе выступили с шокирующим заявлением после недавних ударов по РФ

Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…

% дней назад

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад