В мире

Ученые обнаружили связь между употреблением солений и развитием гипертонии

9 февраля 2022, 07:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление солений и маринованных овощей может стать причиной повышенного кровяного давления. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.

Сообщается, что употребление маринованных и соленых овощей может стать причиной повышения систолического и диастолического артериального давления. Это объясняется тем, что в подобного рода овощах содержится большое количество соли, которая задерживает воду в организме, давящую на стенки кровеносных сосудов.

Ученые отметили, что людям, которые принимают лекарства от гипертонии или стремятся ограничить потребление натрия, необходимо есть меньше маринованных овощей и соленей. Рекомендуется ограничить потребление натрия, вызывающего гипертонию, до двух граммов в день, что эквивалентно пяти граммам соли.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что черный чай способен понизить уровень «плохого» холестерина. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в журнале Journal of Nutrition.

Поделиться
Никита Локтионов

Родился в Курске, заканчиваю обучение на специалиста IT-сферы в Юго-Западном государственном университете. Начал заниматься копирайтингом и редакторской деятельностью в начале 2020 года. Работал в нескольких спортивных издательствах в качестве редактора новостной ленты, также писал авторские статьи. Сотрудничал с крупными Telegram-каналами, для которых писал материал про внутреннюю политику, освещал социально-политическую повестку России.

Последние статьи

Хегсет: США будут контролировать ядерное топливо Ирана

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…

% дней назад

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад