Учеными Эдинбургского университета в Шотландии было обнаружено влияние белков LPA и VCAM1 на продолжительность жизни человека. Также они пришли к выводу, что лекарства, нацеленные на снижение этих соединений, способны замедлить старение. Об этом стало известно из статьи, опубликованной в научном журнале Nature Aging.
Специалистами были проанализированы результаты шести крупных исследований, целью которых являлось изучение старения человека. Среди 857 соединений исследователи обнаружили два, которые оказали негативное влияние на возрастные факторы. Люди, унаследовавшие ДНК, повышающее содержание белков LPA и VCAM1, имели более короткую продолжительность жизни, чем остальные.
В ходе своей научной работы ученые пришли к выводу, что лекарственные препараты, направленные на лечение тех или иных заболеваний через снижение уровней LPA и VCAM1, могут улучшать как качество, так и продолжительность жизни человека.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что немецким ученым из Технического университета Мюнхена удалось разработать новейшие инфракрасные очки, которые дают возможность незрячим людям ориентироваться в пространстве. Об этом стало известно из материалов с сайта Futurism.com.
Сообщается, что новая разработка представляет собой 3D-печатные очки с инфракрасными камерами, фиксирующими стереоскопическое изображение, и встроенным компьютером, который воспроизводит карту окружающего пространства.
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…