В мире

Ученые обнаружили способ продлить жизнь на треть

19 июня 2022, 00:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Отказ от плотного ужина поздним вечером, а также уменьшение числа потребляемых калорий может продлить продолжительность жизни на треть. Такой информацией поделилось Express, ссылаясь на исследование ученых, которое было опубликовано в журнале Science.

Исходя из его заявлений, следует пересмотреть собственный график потребления пищи — делать завтрак и обед куда обильнее, а ужинать небольшими порциями и несколько раньше обычного. Смена времени приема еды имеет возможность оказывать противодействие воспалительным процессам, которые появляются при старении, подчеркивают специалисты.

«Ограничений калорий также продлевает жизнь, но механизмы, благодаря которым это происходит, остаются плохо изученными», — сказано в материале.

Авторы научной работы уточнили, что вышеуказанные способы улучшения состояния здоровья не имеют связи с массой тела.

Исследование, в ходе которого ключевое внимание оказывалось графику потребления еды, проводилось на мышах. Итоги эксперимента продемонстрировали, что вмешательство в циркадные ритмы оказывает положительное влияние на долголетие, а также создает перспективы для изучения механизмов старения в будущем, заключили исследователи.

Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, врач-терапевт, заведующий взрослой поликлиникой Видновской районной клинической больницы Минздрава МО Тимур Асанов рассказал, что пешие прогулки связаны с продолжительностью жизни человека. Он открыл простой способ продлить жизнь на два года и укрепить память.

Поделиться
Владислав Кава

Ранее пробовал себя в администрировании тематических сообществ, написании статей и рецензий. Принимал участие в креативных проектах. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Пятилетний ребенок выпал из окна в Советске и отделался переломом ноги

Главное управление МЧС по Калининградской области распространило информацию о несчастном случае, произошедшем в городе Советске. Ведомство опубликовало сообщение в собственном канале мессенджера «Макс», где привело подробности инцидента. Согласно официальной сводке,…

% дней назад

Анна Седокова сообщила о депрессии из‑за перемен в команде

Певица Анна Седокова объявила в соцсетях о пережитом тяжелом периоде. Артистка призналась, что столкнулась с депрессией, хотя затруднилась написать само слово. Она связала эмоциональный спад с переменами в своем коллективе.…

% дней назад

Мишустин поздравил патриарха Кирилла с Днем России

12 июня премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин направил поздравление Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу по случаю Дня России. Глава кабинета министров подчеркнул в своем обращении, что многонациональный состав страны…

% дней назад

Сенатор Шендерюк-Жидков: возврат западных компаний должен быть на условиях РФ

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Александр Шендерюк-Жидков в интервью ТАСС 12 июня изложил позицию относительно возвращения западных корпораций на российский рынок. Он заявил, что…

% дней назад

Звезда «Диверсанта» Алексей Бардуков женился на операторе Снежане Комиссар

Актер Алексей Бардуков, известный по ролям в сериале «Диверсант», официально заключил брак со своей избранницей. О событии он сообщил в личном аккаунте в соцсети, сопроводив публикацию фотографией со свадебной церемонии.…

% дней назад

Четыре китайских кроссовера покинули российский рынок к июню 2026 года

К началу июня 2026 года российский автомобильный рынок покинули четыре кроссовера, связанные с Китаем. Перечень ушедших моделей, опубликованный порталом «Китайские автомобили», включает Chery Tiggo 8 Pro Max, дорестайлинговый Jaecoo J7,…

% дней назад