В мире

Ученые назвали запеченный картофель продуктом, снижающим сахар и холестерин

14 августа 2024, 08:45 — Общественная служба новостей — ОСН

Зарубежные ученые провели исследование и выяснили, какой продукт снижает сахар и холестерин в крови, если его не варить. Речь идет о картофеле, передает «Российская газета» со ссылкой на Pronews.

По словам специалистов, картофель следует запекать, чтобы он приносил как можно больше пользы. Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие порядка двух десятков добровольцев с диабетом второго типа.

Добровольцы в течение двенадцати недель съедали 100 граммов запеченного картофеля с кожурой, получая около 20 граммов углеводов. Одна из групп употребляла белый рис, содержащий столько же калорий, как и картофель.

Специалисты доказали, что у тех участников, которые употребляли картофель заметно снижение уровня сахара и холестерина в крови.

Ранее врач Щелочкова рассказала о полезных для сердца БАДах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Виктория Самойленко

На протяжении 6 лет работаю в области СМИ и других информационных направлениях. Специализируюсь на темах политики, общества, экономики, здоровья, геодезии и землеустройства. Ранее работала в изданиях NVL, Krym.News, SM-News, Banki.Loans, InvoltaMedia.

Последние статьи

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад

Минобороны сообщило об уничтожении 185 беспилотников ВСУ над 13 регионами

Министерство обороны РФ проинформировало об отражении массированной воздушной атаки со стороны Вооруженных сил Украины. За 12 часов дежурные расчеты противовоздушной обороны перехватили и ликвидировали 185 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.…

% дней назад

Риттер возложил цветы к мемориалу жертв удара ВСУ по колледжу в Старобельске

Бывший разведчик Корпуса морской пехоты США Скотт Риттер прибыл в Старобельск, расположенный в Луганской народной республике. Целью его визита стал педагогический колледж, разрушенный ударом Вооруженных сил Украины. Об этом сообщает…

% дней назад