В мире

Ученые назвали продукты, борющиеся с артритом

8 февраля 2022, 18:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Лук и чеснок обладают уникальным иммуностимулирующим свойством, поэтому их можно применять при лечении и профилактике артритов. Об этом пишет Daily Express.

В луковых растениях содержится диаллилдисульфид — противовоспалительное соединение, которое ограничивает действие провоспалительных цитокинов. Оно в свою очередь приводит к разрушению хрящей и суставов при артрите.

Однако наиболее действенным при заболевании является чеснок. Ученые из Кореи провели исследование и выяснили, что в растении есть соединения серы (тиакремонон), обладающие выраженным противовоспалительным действием.

«Тиакремонон проявляет свои противовоспалительные и антиартритные свойства с сульфгидрильной группой, что может быть полезным средством для лечения воспалительных и артритных заболеваний», — отметили ученые.

Наряду с луком и чесноком полезными при артрите будут брокколи, жирная рыба, вишневый сок, шпинат и другие продукты.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, какие продукты способствуют долголетию. Оказалось, что долгую жизнь могут обеспечить авокадо, чеснок и еще два обычных продукта.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Александр Михайлов : Российские военные не позволят ВСУ изолировать Крымский полуостров

ВСУ усилили атаки на мосты и дамбы, соединяющие Крымский полуостров с «материковой» частью. По мнению экспертов, действия киевского режима направлены на то, чтобы не допустить доставки на полуостров энергоресурсов и…

% дней назад

Матвийчук: ВС РФ продвигаются в зоне СВО, не сбавляя хода

Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что российские войска продолжают продвигаться в зоне специальной военной операции, не снижая темпа. Накануне Минобороны РФ сообщило о взятии под контроль населенного пункта Роскошное в…

% дней назад

Расторгуев назвал успехом тот факт, что песня «Любэ» оказалась одной из самых популярных в РФ

Певец Николай Расторгуев положительно отреагировал на то, что легендарный хит группы «Любэ» «Ты неси меня, река» стал одной из самых прослушиваемых отечественных композиций. Своим впечатлением он поделился в беседе с…

% дней назад

Роспотребнадзор разрешил открыть в Анапе 49 пляжей

Вице-премьер Виталий Савельев провел заседание правкомиссии, посвященное ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей после крушения танкеров в Керченском проливе. Участники совещания обсудили текущее состояние работ по очистке побережья и подготовку пляжей…

% дней назад

BZ: Мира и стабильности в Европе можно достичь только вместе с РФ

Бывший командующий Военно-морскими силами Германии вице-адмирал в отставке Кай-Ахим Шенбах заявил, что устойчивого мира и стабильности в Европе можно достичь исключительно совместно с Россией, а не в противовес ей. В…

% дней назад

Боец Кент: российские штурмовики заняли Роскошное, пока боевики ВСУ спали

Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…

% дней назад