Норвежские ученые из Бергенского университета провели исследование, в ходе которого им удалось рассчитать, насколько дольше сможет прожить человек, если изменит свой рацион питания в 20-летнем возрасте. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в журнале Scientific Reports.
Сообщается, что изменение рациона питания в молодом возрасте позволит прибавить 10-13 лет к продолжительности жизни. Те же действия в 60-летнем возрасте дадут прирост в 8-9 лет, в 80 лет – не более 3-4. Ученые заявили, что наиболее важными аспектами питания станут отказ от употребления красного мяса и переход к регулярному употреблению цельнозерновых продуктов, бобовых и орехов. Специалисты также отметили, что нездоровая культура питания Западе является источником миллионов преждевременных смертей.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление солений и маринованных овощей может стать причиной повышенного кровяного давления. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.
Сообщается, что употребление маринованных и соленых овощей может стать причиной повышения систолического и диастолического артериального давления. Это объясняется тем, что в подобного рода овощах содержится большое количество соли, которая задерживает воду в организме, давящую на стенки кровеносных сосудов.
В столице 65-летняя жительница стала жертвой преступников и лишилась 26 миллионов рублей, которые достались ей по наследству. Об этом известила Мещанская межрайонная прокуратура, взявшая ход расследования под личный контроль. Женщина…
Министр внутренних дел Германии Александер Добриндт сообщил о нарастающей опасности атак беспилотников на здание Бундестага и другие объекты конституционных органов. В письме, адресованном председателю Бундестага Юлии Клёкнер, он призвал создать…
Казахстанская теннисистка Елена Рыбакина, занимающая вторую строчку мирового рейтинга, деактивировала свой аккаунт в социальных сетях. Информацию об этом распространило издание. Спортсменка, двукратная победительница турниров «Большого шлема», приняла такое решение на…
Председатель партии «Союз независимых социал-демократов» Республики Сербской Милорад Додик назвал атаку на Старобельск способом спровоцировать волну недовольства внутри России. Такое мнение он высказал в интервью ТАСС. В ночь на 22 мая украинская армия применила беспилотники против…
13 июня в Будапеште новый премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр выступил с обвинениями в адрес предыдущего правительства. Он заявил, что кабинет Виктора Орбана систематически вводил избирателей в заблуждение относительно миграционной политики.…
Столичный департамент транспорта обнародовал статистику дорожных происшествий с участием мотоциклистов за первые пять месяцев 2026 года. За указанный период на дорогах Москвы произошло 207 аварий, в которых пострадали 235 человек…