Ученых из Университета Джорджии рассказали о диете, которая помогает снизить риск развития диабета второго типа. Об этом сообщает «TverPortal».
Согласно опубликованным результатам, при трехразовом основном приеме пищи с регулярными перекусами в течение дня уровень инсулина в крови почти не падает. Однако, количество потребляемых калорий и сахара в такой диете может вызвать перегрузку инсулиновых рецепторов в организме.
В результате исследования ученые определили, что наиболее эффективным подходом к питанию является прерывистое или интервальное голодание, при условии соблюдения нескольких важных факторов.
Так, важно сократить число приемов пищи и объем потребляемой пищи, отказаться от ночных перекусов и соблюдать период голодания продолжительностью 12-14 часов.
Ранее Общественная служба новостей писала, что кардиолог Кондрахин рассказал, почему опасны артериальные тромбы.
Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…
На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…
В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…
Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…
Одесский городской совет выступил с требованием снять портрет советского певца и лидера группы «Кино» Виктора Цоя, а также убрать все русскоязычные надписи из Летнего театра. Об этом 11 июня сообщило…
Апелляционный военный суд оставил в силе пожизненный приговор Александру Погорелову по делу об убийстве Арсена Павлова («Моторола») и покушении на первого главу ДНР Александра Захарченко. Жалобы защиты были отклонены, передает…