В мире

Ученые из Теннесси выяснили, что потребление шоколада снижает риск смерти у женщин

24 мая 2023, 13:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Регулярное потребление шоколада женщинами в постменопаузе может снизить риск смерти от любых причин, заметили ученые из Университета Теннесси в США. В своих выводах в журнале Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics диетологи описали, что частое потребление шоколада женщинами было связано с пониженной вероятностью диабета.

В то же время у женщин, которые чаще других ели шоколад, была ниже вероятность высокого уровня холестерина в крови. Регулярно употреблявшие шоколад девушки сокращали риск умереть от ИБС, рака легкого или деменции.

Правда, из минусов ученые указали, что любительницы шоколада чаще имели более высокий индекс массы тела (ИМТ), вредные привычки вроде курения и низкого уровня подвижности.

Ранее ученые из Орхусского университета пришли к выводу, что многократный просмотр фотографий с одинаковыми продуктами питания может утолять голод. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

NZZ: отношения Украины и Польши разрушились из-за восхвалений УПА* Зеленским

Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…

% дней назад

На Украине мобилизовали более 40 юношей по фото из соцсетей

Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…

% дней назад

МИД Ирана: текст меморандума с США согласован

Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…

% дней назад

Глава МИД Индии Джайшанкар парировал обвинения в закупке российской нефти

На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…

% дней назад

Группы людей в масках начали охоту на мигрантов после нападения на британца

В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…

% дней назад

Суд примет иск к Газманову на 44 млн рублей от экс-директора Царенко

Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…

% дней назад