В мире

Ученые из Китая нашли предотвращающую болезнь Альцгеймера молекулу

11 июля 2023, 18:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперименты с предотвращающей болезнь Альцгеймера и деменцию молекулой провели китайские ученые из Университета китайской медицины в провинции Гуанси. Оказалось, что молекула miR-212-3p способна улучшать показатели памяти и обучения, снижать воспаления в мозге.

Ученые изучили реакцию организма лабораторных крыс на симптомы болезни Альцгеймера при введении соединения Aβ1-42. Искусственное повышение уровня присутствия miR-212-3p улучшало работу мозга, способствовало развитию памяти, реверсируя запущенные соединением процессы. Результаты работы были опубликованы в журнале Bosnian Journal of Basic Medical Sciences.

Прежде связь между колебаниями уровней холестерина и триглицеридов, а также риском развития деменции у пожилых обнаружили ученые из Клиники Мэйо. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад