Ученые провели исследование, в ходе которого им удалось выяснить, что регулярное употребление витамина С может значительно снизить риск развития 11 видов рака. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в научном журнале Frontiers in Nutrition.
Сообщается, что в ходе проведения научной работы, учеными были проанализированы данные 3 560 предыдущих исследований, посвященных изучению влияния витамина С на риск развития онкологических заболеваний. Учеными было установлено, что регулярный прием витамина С значительно понижает риск развития ряда злокачественных новообразований, среди которых рак мочевого пузыря, рак молочной железы, опухоли шейки матки, рак эндометрия, рак пищевода, рак желудка и другие проявления болезни.
Несмотря на положительную взаимосвязь, ученые пока не могут назвать точных дозировок витамина С, которые могут показать подобный результат. Это обусловлено тем, что существует огромная разница между приемом лекарственных добавок с витамином С и поступлением его в организм через пищу. Отмечается, что при употреблении фруктов и овощей в организм попадают и другие полезные для человека соединения, в числе которых клетчатка, различные минералы, антиоксиданты и другие элементы. Исследователи убеждены, что все эти вещества также оказывают благотворное влияние на организм человека, понижая риск развития онкологического заболевания.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что российские ученые из Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разработали новейшую портативную систему, выявляющую инфаркт миокарда за считанные минуты. Об этом стало известно из статьи с описанием разработки, которая была опубликована на портале Micromachines.
По данным ТАСС, ссылающегося на УНИАН, директор Киевского перинатального центра Дмитрий Говсеев озвучил тревожные демографические прогнозы. Специалист заявил, что для восстановления численности населения Украины до уровня 2022 года местным жительницам пришлось…
Глава МИД России Сергей Лавров прокомментировал проведение сербско‑украинской встречи на высшем уровне в Белграде. По его оценке, за инициативой президента Сербии Александра Вучича стояло стремление несколько ослабить беспардонное и хамское…
Бывший боец смешанных единоборств Джефф Монсон в разговоре с РИА Новости высоко оценил достижения россиянина Ислама Махачева, назвав его одним из сильнейших спортсменов в истории ММА. Поводом для столь лестной…
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов выступил с инициативой о создании на территории России единого международного центра хранения золота БРИКС. Соответствующее предложение он озвучил в беседе с РИА Новости. Парламентарий подчеркнул, что проект предполагает участие…
Голкипер калининградской «Балтики» Егор Любаков в беседе с РИА Новости высказал мнение о возможном кандидате на пост президента Международной федерации футбола. По его словам, на этой должности было бы любопытно…
Сухопутный коридор, связывающий материковую часть России с Крымом, вернулся к стабильной работе. Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо в беседе с ТАСС сообщил, что пропускная способность трассы восстановлена, и сейчас по…