Американские ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что плитка шоколада с орехами эффективно снижает высокий уровень холестерина. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в научном журнале Journal of Nutrition
Сообщается, что некоторые виды шоколада могут оказаться эффективными в снижении уровня холестерина, который содержится в крови человека. Ученые считают, что плитки шоколада с грецкими орехами могут оказать такое же воздействие, как и специализированные препараты. Отмечаются, что использование шоколада поможет избежать побочных факторов.
Ученые определили, что причиной, по которой такого рода закуска оказывает положительное влияние на уровень холестерина, является содержащаяся в лакомстве клетчатка. Она, как отмечается, помогает блокировать всасывание холестерина в кровь из кишечника. Также ученые сообщили, что для тех, кто следит за количеством потребляемых калорий, предлагается альтернатива в виде грецких орехов, употребление горсти которых, помогает не хуже статинов.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что группа ученых из Университета Восточной Финляндии в Куопио провела исследование, в ходе которого удалось выяснить, что помидоры способны предотвратить риск развития инсульта. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.
Ученые сообщили, что в эксперименте приняли участие более 1000 мужчин в возрасте от 46 до 65 лет. Перед началом наблюдений у всех добровольцев измерили уровень ликопина. Известно, что специалисты наблюдали за состоянием мужчин в течение 12 лет.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ввели временные ограничения на полеты частных вертолетов и судов малой авиации. Мера, связанная с обеспечением безопасности, затронула туристические агентства и компании, организующие VIP-туры. Экскурсионные маршруты…
Госсекретарь США Марко Рубио выразил надежду на улучшение отношений между США и РФ после разрешения украинского конфликта. Это заявление прозвучало в его поздравлении с Днем России. По его словам, завершение…
Хирург Александр Умнов в интервью изданию «Газета.Ru» рассказал о механизмах, через которые употребление кофе может приводить к увеличению массы тела. По его словам, ключевым фактором становится гормон кортизол, уровень которого…
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, устанавливающий штатную численность Вооруженных сил страны. Общая численность личного состава определена в 2 399 130 человек. Из них 1 510 000 составляют военнослужащие,…
12 июня в Кремле Владимир Путин провел встречу с военнослужащими – участниками специальной военной операции. На встрече президент заявил о решении наращивать выпуск переносных зенитных ракетных комплексов «Верба». Российский лидер…
Главный врач центральной клинической больницы святителя Алексия, митрополита Московского Алексей Заров выступил с инициативой перед президентом Владимиром Путиным. Он предложил учредить в России День сестры милосердия. Ранее глава государства вручил…