Австралийские ученые из Университета Эдит Коуэн провели исследование, в ходе которого им удалось доказать, что даже самые короткие физические упражнения могут оказать положительное влияние на мышечную силу. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в журнале Scientific Reports.
Сообщается, что специалистами был проведен эксперимент, который показал, что короткие, качественные упражнения могут быть полезны для тела человека. В рамках эксперимента было проведено наблюдение за группой из 39 мужчин, которые в течение месяца ежедневно выполняли изометрическое, концентрическое или эксцентрическое разгибание бицепса с максимальным усилием, продолжительность которого составляла не более нескольких минут. В то же время специалисты наблюдали за контрольной группой из 13 мужчин, которые не выполняли никаких упражнений.
Ученые заявили, что в группе, выполнявшей упражнения, сила мышц увеличилась на 10%. В контрольной группе, как и ожидалось, изменений в мышечной силе зафиксировано не было. Таким образом, ученые пришли к выводу, что качественные 60-секундные упражнения в течение четырех недель способны увеличить мышечную силу. Это развеивает мнения о том, что для достижения таких результатов требуется тратить много времени.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление солений и маринованных овощей может стать причиной повышенного кровяного давления. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.
Сообщается, что употребление маринованных и соленых овощей может стать причиной повышения систолического и диастолического артериального давления. Это объясняется тем, что в подобного рода овощах содержится большое количество соли, которая задерживает воду в организме, давящую на стенки кровеносных сосудов.
Президент США Дональд Трамп предупредил премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху о возможном отказе в военной поддержке Тель-Авива в случае возобновления обстрелов со стороны Ирана. Соответствующее заявление американский лидер сделал в интервью…
Уполномоченный по правам человека в РФ Яна Лантратова рассказала о состоянии машиниста, пострадавшего при атаке беспилотника на локомотив пассажирского поезда в Крыму. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает ТАСС.…
Президент Ливана Джозеф Аун выступил с обращением к правительству и народу Израиля. Он призвал отказаться от логики войны и перейти к переговорам для завершения конфликта. Об этом в понедельник, 8…
Руководитель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Армении Ваагн Овакимян заявил, что итоговые результаты парламентских выборов будут представлены 14 июня. До 12 июня включительно комиссия проведет пересчет голосов и корректировочные процедуры. После…
В центре Москвы две девушки пострадали во время давки у магазина косметики на Новом Арбате. Об этом сообщает РЕН ТВ. Инцидент произошел после акции одного из косметических брендов. Покупателям предложили…
Житель Ханты-Мансийского автономного округа обнаружил на портале «Госуслуги» задолженность почти на 862 млрд рублей. Об этом сообщает URA.RU. По данным агентства, в личном кабинете мужчины появилась сумма долга в размере…