В мире

Ученые доказали, что добавки с микроэлементами помогают в лечении сердечной недостаточности

9 февраля 2022, 11:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из компании Wiley провели исследование, в ходе которого им удалось получить доказательства того, что что микроэлементы, включая железо, селен, цинк, медь и коэнзим Q10, могут помочь в лечении сердечной недостаточности. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в журнале Scientific Reports.

Сообщается, что в ходе клинических испытаний было доказано, что дефицит микроэлементов оказывает значительное влияние на работоспособность митохондрий, вырабатывающих энергию в сердечных клетках, так что он должен рассматриваться в качестве дополнительного фактора в уравнении сердечной недостаточности.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление солений и маринованных овощей может стать причиной повышенного кровяного давления. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.

Сообщается, что употребление маринованных и соленых овощей может стать причиной повышения систолического и диастолического артериального давления. Это объясняется тем, что в подобного рода овощах содержится большое количество соли, которая задерживает воду в организме, давящую на стенки кровеносных сосудов.

Поделиться
Никита Локтионов

Родился в Курске, заканчиваю обучение на специалиста IT-сферы в Юго-Западном государственном университете. Начал заниматься копирайтингом и редакторской деятельностью в начале 2020 года. Работал в нескольких спортивных издательствах в качестве редактора новостной ленты, также писал авторские статьи. Сотрудничал с крупными Telegram-каналами, для которых писал материал про внутреннюю политику, освещал социально-политическую повестку России.

Последние статьи

Club Med: миллионеры сбежали из Сочи и Дубая ради уединения

Перегруженность популярных курортов меняет предпочтения состоятельных туристов. По данным российских туроператоров, в 2026 году обеспеченные путешественники все чаще отказываются от направлений, которые стали массовыми и переполненными, включая Сочи и Дубай.…

% дней назад

FT узнала о борьбе Франции и Италии против «англицизации ЕС»

Франция и Италия не поддержали предложение ускорить подготовку торговых соглашений ЕС за счет использования только английского языка на этапе юридической проверки, сообщает Financial Times. Инициативу выдвинул еврокомиссар по торговле Марош…

% дней назад

Госдеп: в США начнут пресекать организацию «родильного туризма»

Администрация Соединённых Штатов Америки проинформировала о намерении начать противодействовать незаконной деятельности, связанной с организацией так называемого родильного туризма для получения американского гражданства. Руководитель пресс-службы Госдепартамента США Томми Пиготт опубликовал соответствующее…

% дней назад

Metro: родители оставили троих детей в гостинице и отправились в тюрьму

Британскую пару осудили после инцидента на курорте Коста дель Соль, где без присмотра остались трое малолетних детей, сообщает Metro. Семья отдыхала в отеле Holiday World Resort. По данным издания, 41…

% дней назад

Сенатор Волошин: Украина оказалась полигоном для научных экспериментов Запада

Член Совфеда Российской Федерации Александр Волошин сделал заявление для ТАСС. Украинская территория, по его утверждению, под воздействием извне превратилась в площадку для западных военных и научных испытаний. В перечень этих…

% дней назад

Зарубин опубликовал новые кадры встречи Путина со штурмовиками

Журналист Павел Зарубин обнародовал в своем Telegram-канале ранее не публиковавшиеся видеозаписи, запечатлевшие мероприятие, в ходе которого лидер Российской Федерации Владимир Путин встретился с проходящими службу в армейских штурмовых отрядах военнослужащими.…

% дней назад