В мире

Трамписты в США напомнили, что Байден угрожал «Северному потоку — 2»

28 сентября 2022, 05:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Обещание американского лидера Джо Байдена ликвидировать «Северный поток – 2» в случае, если российские войска или танки пересекут украинскую границу, напомнил Telegram-канал Midnight Rider Channel.

На опубликованном фрагменте совместной пресс-конференции Байдена и немецкого канцлера Олафа Шольца, Байден заявил: «Если…танки или войска пересекут границу Украины, тогда больше не будет «Северного потока – 2».

На соответствующий вопрос, каким образом американский лидер намерен его ликвидировать, при том, что он находится под контролем Берлина, Байден указал, что сможет это сделать.

«Мы — я обещаю вам — мы сможем это сделать», — сказал тогда он.

Накануне первый заместитель главы международного комитета Совета Федерации Владимир Джабаров прокомментировал слухи о возможной причастности Соединенных Штатов к взрывам на «Северных потоках».

«Если расследование подтвердит причастность США к взрывам газопроводов Северный поток 1 и 2, то ситуация может кардинально поменяться. Тогда поставки сжиженного газа из США в Европу могут превратиться для американцев в перманентный кошмар. Неужели наши противники совсем лишились разума?», — заявил он.

Как сообщала ранее Общественная служба новостей, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова также поделилась своей точкой зрения относительно слов экс-главы польского МИД Радека Сикорского о том, кто несёт ответственность за ЧП, случившееся на газопроводе «Северный поток».

«Это официальное заявление о теракте?» — гласит текст публикации, распространённой в Telegram-канале дипломата.

Поделиться
Карина Романова

Окончила факультет журналистики КФУ, прошла две сессии Международной Школы Молодёжной Дипломатии МГИМО. Двукратная участница и победительница международных инженерных соревнований на базе Сколково (Москва). Публиковалась в региональных СМИ. С 2021 года — редактор Общественной службы новостей

Последние статьи

Качественный сон связали со снижением вероятности депрессии у пожилых

Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…

% дней назад

Nour News: Иран атаковал военную базу США «Харир» на севере Ирака

Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…

% дней назад

Сейчас все становится серьезнее: На Западе выступили с шокирующим заявлением после недавних ударов по РФ

Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…

% дней назад

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад