В мире

The Lancet: аспирин снижает риск развития диабета на 15%

31 декабря 2023, 14:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Монаша в Мельбурне обнаружили, что ежедневный прием 100 мг аспирина может снизить риск развития диабета 2 типа.

Опубликованные в журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology результаты исследования показали, что в течение почти пяти лет наблюдения за более чем 16 тысячами пожилых людей старше 65 лет, те, кто принимал аспирин, имели на 15% меньший риск развития этого заболевания по сравнению с группой, принимавшей плацебо.

Также было замечено, что у людей, принимавших аспирин, уровень глюкозы в крови натощак утром повышался меньше.

Исследование также выявило негативный эффект аспирина — его способность к значительному разжижению крови, что увеличивает риск опасных кровотечений.

Ранее сообщалось, что высокий уровень «хорошего холестерина» связан с риском деменции.

Поделиться
Дмитрий Железнов

Проживаю в городе Липецк. Широко интересуюсь общественно-политической повесткой и событиями в мире. На первых этапа в онлайне работал копирайтером, выполняя заказы по разным темам. Спустя какое-то время пришел к выводу, что написание новостей – наиболее любимое для меня занятие. «Молнии», громкие события и постоянная смена повестки – то, что всегда держит в тонусе.

Последние статьи

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад