В мире

Стало известно о вреде чрезмерного употребления парацетамола

10 февраля 2022, 08:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты из Эдинбургского университета рассказали о смертельной опасность парацетамола. Об этом сообщается в исследовании научных работников, пишет журнал Circulation.

Как заявляют специалисты, в больших количествах вещество способно повысить риск заболеваний сердца и инсультов.

Исследование проводилось с участием 110 добровольцев с высоким артериальным давлением в анамнезе. Некоторые из них 4 раза в день употребляли парацетамол, а остальные – плацебо.

Еще две трети испытуемых употребляли медицинские препараты от гипертонии. В итоге получилось зафиксировать, что в среднем у участников исследования повысилось кровяное давление.

Специалисты сделали вывод, что постоянный прием парацетамола наращивает риск сердечных болезней или инфаркта приблизительно на двадцать процентов. После завершения анализа и окончания приема препарата давление участвующих вернулось к изначальному уровню.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что в ВОЗ раскрыли названия лекарств против коронавируса.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Rzeczpospolita: скандал вокруг УПА* привел к перепалке в польском парламенте

В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…

% дней назад

Уничтожат каждого без исключения: Киев понесет публичное наказание за удары по Чебоксарам и Омску

В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…

% дней назад

Казахстан оценил потенциал увеличения поставок газа в Узбекистан

Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…

% дней назад

F&F: Сок ягод годжи уменьшает негативное воздействие токсинов на печень

Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…

% дней назад

Суд на Кипре впервые конфисковал виллу без обвинительного приговора

Суд на Кипре постановил конфисковать виллу стоимостью около шести миллионов евро, принадлежащую малайзийскому скандальному бизнесмену Джо Лоу. Это первый подобный случай в истории страны, когда имущество изымается без вынесения владельцу…

% дней назад

«С ней что-то не так»: В Европе забили тревогу в связи с состоянием Каллас — она в отчаянии

Инициатива главы Европейской дипломатии Каи Каллас о создании специальной рабочей группы для переговоров по разрешению украинского кризиса указывает на ее сложное и, возможно, отчаянное положение. В этом уверен кипрский журналист…

% дней назад