В мире

СМИ: покинувших Украину граждан стран Азии и Африки задерживают в Евросоюзе

24 марта 2022, 02:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Уроженцев Азиатских и Африканских стран, которые покинули Украину, задерживают на границах государств Евросоюза и подвергают дискриминации невзирая на законодательство ЕС. Такой информацией поделилась газета Independent, расследовавшей ситуации вместе с консорциумом журналистов Lighthouse Reports и прочими изданиями.

«Результаты расследования, которое было проведено в сотрудничестве с Lighthouse Reports, Spiegel, Mediapart и Radio France, получены после того, как выяснилось, что десятки афроамериканских и азиатских беженцев, покинувших Украину, подвергались расовой дискриминации при попытке пересечь границу в прошлом месяце», — сказано в сообщении источника.

Уточняется, что как минимум 52 гражданина «третьих стран», уезжавших из Украины после начала специальной военной операции Российской Федерацией, пребывают под стражей в Польше. Кроме того, газета указывает на задержание в Эстонии выходца из Нигерии. «Теперь ему угрожает депортация», — отмечает Independent.

«Это несмотря на директиву ЕС от 4 марта, в которой говорится, что граждане третьих стран, обучающиеся или работающие на Украине, должны быть временно допущены в ЕС на гуманитарных основаниях», — сообщает издание.

Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, согласно информации с официального сайта МВД республики, Чехия выдала уже более 200 тысяч специальных виз, разрешающих нахождение в стране, беженцам из Украины.

В настоящее время на территории Чехии находится примерно 300 тысяч украинских беженцев, как заявляют местные СМИ.

Поделиться
Владислав Кава

Ранее пробовал себя в администрировании тематических сообществ, написании статей и рецензий. Принимал участие в креативных проектах. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Качественный сон связали со снижением вероятности депрессии у пожилых

Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…

% дней назад

Nour News: Иран атаковал военную базу США «Харир» на севере Ирака

Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…

% дней назад

Сейчас все становится серьезнее: На Западе выступили с шокирующим заявлением после недавних ударов по РФ

Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…

% дней назад

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад